УДК: 
378.147:004
Прибылова Надежда Николаевна
Доктор медицинских наук, профессор кафедры внутренних болезней факультета последипломного образования, Курский государственный медицинский университет, vbFpo@mail.ru, Курск
Барбашина Татьяна Анатольевна
Кандидат медицинских наук, доцент кафедры внутренних болезней факультета последипломного образования, Курский государственный медицинский университет, vbFpo@mail.ru, Курск
Прусакова Олеся Юрьевна
Кандидат медицинских наук, ассистент кафедры внутренних болезней факультета последипломного образования, Курский государственный медицинский университет, vbFpo@mail.ru, Курск

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОСЛЕДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация: 
В данной статье представлены результаты анализа эффективного использования информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе на кафедре внутренних болезней факультета последипломного образования Курского государственного медицинского университета. Информационно-коммуникационные технологии способствуют развитию творческой личности не только обучающегося, но и преподавателя, помогают реализовать главные человеческие потребности - общение, образование, самореализацию. Рассматриваются возможности и необходимости использования информационно-коммуникационных технологий, Web-технологий для интенсификации и придания дополнительной динамики образовательному процессу. В связи с этим определяются новые формы и методы организации учебной деятельности для развития и совершенствования этой деятельности.
Ключевые слова: 
информационные и коммуникационные технологии, учебный процесс, активные методы обучения
Библиографический список: 

1. Антохина Ю. А. Инновационное обеспечение качества образования в условиях международной интеграции: монография. – СПб.: Изд-во ГУАП, 2012. – … с.
2. Бадарч Д. Актуальные вопросы интернациональной гармонизации образовательных систем: монография. – М.: Бюро ЮНЕСКО в Москве: ТЕИС, 2007. – 190 с.
3. Интернационализация высшего образования как фактор конкурентоспособности // Вестник российской экономической академии им. Г. В. Плеханова. – 2004 …….
4. Муравьева А. А. Формирование современной парадигмы профессионального образования в Российской Федерации в свете интеграционных процессов //Вестник Тверского государственного университета. – 2010. – № 23. – С. 102–115.
5. Олейникова О. Н. Интернационализация высшего образования в Российской Федерации и программа Tempus// Вестник Тверского государственного университета. – 2001. – № 26. – C. 8–14.
6. Прусакова О. Ю. Формы организации обучения с использованием активных методов на кафедре внутренних болезней ФПО /О.Ю. Прусакова [и др.] // Материалы межрегиональной научно-методиченской конференции «От декларативного знания к практике. Дидактические основы проведения тренингов и консалтингов». – КГМУ – 2013. – С. 135–141
7. Христофорова И. В., Колгушкина А. В., Раздымаха Ю. Ю. Концептуальные основы повышения имиджа высшего образования РФ // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. – 2011. – №2. – С. 36–43.
8. Чернобай Е.В. Григорьева Н.А. Развитие системы дополнительного профессионального педагогического образования в России: монография. - Изд-во: ГОУ Педагогическая академия. Москва.- 2010 – 204 с.
9. Шихваргер Ю. Г. Применение компьютерных технологий в образовательном процессе // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 4. – С. 132–136.
10. Prusakova O.Y. Information and communication technologies in education // European Science and Technology: materials of the VII International research and practice conference, Vol. II, Munich 2014. p.105-107.