ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Изд-во: Питер; Серия: Мастера психологии, 2010. – 388 с.
2. Андриенко Е. В. Актуальные проблемы профессионального сотрудничества педагогов системы высшего профессионального образования //Педагогическое образование и наука. – 2013. – №2. –.С. 36–39.
3. Ануфриева Д. Ю. Ведущие тенденции развития профессионального педагогического образования //Сибирский педагогический журнал. –2013. – №4.– С. 60–64.
4. Артамонова Е. И., Тюников Ю. С. Оценка результатов исследования состояния подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности //Педагогическое образование и наука – 2014. – №2 – С. 93–101.
5. Знаков В. В., Кольцова В. А., Олейник Ю. Н. Психологическая наука в России ХХ столетия: проблемы теории и истории. – М., Изд-во: Институт психологии РАН, 1997. – 576 с.
6. Куликова Л. Н. Проблемы саморазвития личности. – Хабаровск: Изд-во ХГПУ, 1997. – 315 с.
7. Малахова О. Ю. Социокультурное самоопределение студента в рефлексивно-образовательной среде вуза: теория и практика: монография. – Самара-Оренбург, СПИ, 2013. – 156 с.
8. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 712 с.
9. Kurt Aurin: Gemeinsam Schule machen: Schuler. Lerer. Eltern- ist Konsens moglich? - Stuttgart: Klett-Cotta.1994. – 188 p.
10. Rainer E. Wicke: Aktive Schuler lerner besser. Ein Handbuch aus der Praxis fur die Praxis/ - Verlag Klett Edition Deutsch GmbH. Munchen, 1993. – 180 p.