ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ
1. Аникеева Н. П., Киселев Н. Н. Неформальное образование в вузе // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – №5. – С. 93–97.
2. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 42 с.
3. Киселев Н. Н., Киселева Е. В. Воспитание в вузе: исторические традиции, современные тенденции // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – №2. – С. 28–32.
4. Лаврентьева О. А. Воспитательный потенциал тьюторского сопровождения магистрантов // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – №6. – С.171–174.
5. Ромм Т. А. Социальное воспитание в постиндустриальную эпоху // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. – 2009. – № 14. – С. 17–26.
6. Хуторской А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал "Эйдос". - 2002. - 23 апреля. [Электронный ресурс] URL: http://eidos.ru/journal/2002/0423.htm (дата обращения 15.08.2014).
7. Царькова О. В. Теоретический анализ понятия «профессиональная готовность» // Журнал «Социосфера». – 2011. - №4. – С. 24–29.
8. Щелина Т. Т. Социально-педагогическое обеспечение личностного и профессионального развития студентов// Социально-педагогическое профессиональное образование в глобальном мире: современные проблемы: материалы междунар. науч. конф. – Москва: Нестор-История, 2014. – С. 113 – 127.
9. Driver R., Bell B. Students thinking and the learning of science: A constructivist view // Science in science education. - Vol.13. - P. 445 - as quot.in:Kreitzberg P. Op. cit., 2003.
10. Matlin M. W. Psichology. Second. Florida, 1995.