КРЕАТИВНОСТЬ КАК ФАКТОР ЗАТРУДНЕННОГО ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
1. Вишневская О. Н. Коммуникативные трудности субъекта общения: возрастная динамика и закономерности // Приоритетные научные направления: от теории к практике: сборник материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2013 – C. 31–37.
2. Вишневская О. Н. Подросток как «трудный» партнер в общении // Современная психология: теория и практика: материалы X междунар. науч.-практ. конф. – М.: Изд-во «Спецкнига», 2013. – С. 33–38.
3. Вишневская О. Н. Специфика социальной перцепции подростка в ситуациях затрудненного общения // Вестник Костромского государственного университета имени Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2013. – Т. 19 – № 2. – С. 22–25.
4. Голованова А. А. Коммуникативная креативность субъекта как фактор эффективности группового решения задач: автореф. дис. … канд. психол. наук. – Казань, 2003. – 24 с.
5. Голованова А. А. Общение как творчество и креативность в общении // Вопросы социальной психологии. Вып.1(6): Сб. науч. трудов. – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2004. – С. 177–196.
6. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 1999. – 456 с.
7. Самохвалова А. Г. Динамика затрудненного общения в детстве: результаты лонгитюдного исследования // Ярославский педагогический вестник. – 2014. – № 2. – Том II. – С. 228–234.
8. Самохвалова А. Г. Психология затрудненного общения ребенка. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2013. – 418 с.
9. Самохвалова А. Г., Кашницкий В. И. Факторы затрудненного общения ребенка // Вестник Костромского государственного университета имени Н.А. Некрасова: Основной выпуск. – 2013. – № 5. – С. 202–206.
10. Lubart T., Mouchiroud C., Tordjman S., Zenasni F. Psychologie de la créativité. – Paris: armand Colin, 2004.