УДК: 
371+37.0+372.016:33
Грасс Татьяна Петровна
Доктор педагогических наук, доцент, доцент кафедры № 17 «Экономика», Санкт- Петербургский государственный университет гражданской авиации, tpgrass@mail.ru, Cанкт-Петербург

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНОЙ МОЛОДЕЖИ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Аннотация: 
В статье рассматриваются вопросы, связанные реализацией компетентностного подхода в предпринимательском образовании школьной молодежи в Великобритании. Анализируется политика правительства Великобритании по внедрению компетентностного подхода в предпринимательском образовании и его роль в адаптации выпускника школы к рынку труда, не просто обладающего знаниями и навыками, а того молодого человека, который ориентирован на решение реальных задач, стоящих перед этим обществом. Выявляется, что в ХХI веке востребована новая модель обучения, которая позволит готовить творческого, инициативного молодого человека с ключевыми компетенциями, способного эффективно решать проблемы своего трудоустройства, создавать собственный бизнес.
Ключевые слова: 
компетентностный подход, школьная молодежь, предпринимательское образование, мини-предприятие, школа
Библиографический список: 

1. Акулова О. В., Бакушина А. Н., Конасова Н. Ю. и др. Проблемы формирования нового поколения учебных изданий: аналитический доклад. – М.: ЗАО «МТО ХОЛДИНГ», 2004. – 16 с.
2. Баранников А. В. Самообразование учащихся в системе общего образования: Теория и практика. – М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 360 с.
3. Доклад международной комиссии по образованию, представленный ЮНЕСКО «Образование: сокрытое сокровище». – М.: ЮНЕСКО, 1997. – 23 с.
4. Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования: материалы для опытно-экспериментальной работы школ. – М.: НФПК. Институт новых технологий образования, 2003. – 285 с.
5. Петрищев В. И., Грасс Т. П. Предпринимательство как фактор экономической социализации школьной молодежи (на примере России и зарубежных стран). – Красноярск, КГУ. – 2011. – 152 с.
6. Mini-companies in Secondary Education. Final Report of the Expert Group. Sep. 2005. P.13.
7. BBC Business News. 19 Feb. 2014