СИСТЕМА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В БАШКИРИИ В 1920-1930 ГОДЫ
1. Аминов Т. М. История профессионального образования в Башкирии. Начало ХVII века – до 1917 года. – М. : Наука, 2006. – 231 с.
2. Аминов Т. М. Теоретические и методологические основы историко-педагогического исследования. //Педагогический журнал Башкортостана. – №2. – 2007. – С. 6– 9.
3. Веселов А. Н. Профессионально-техническое образование в СССР.– М., Просвещение, 1961. – 228 с.
4. История Башкортостана в ХХ веке: учебник для студентов вуза. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2007. – 198 с.
5. История профессионального образования в России – М. :Ассоциация «Проф.обр.», 2003. – 219 с.
6. Осовский Е. Г. Развитие теории профессионально-технического образования в СССР (1917-1940гг.). – М. : Высшая школа, 1980. – 239 с.
7. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Конец ХIХ – начало ХХ в.. – М. : Педагогика, 1991. – 264 с.
8. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (1917-1941гг.). – М. : Педагогика, 1980. – 169 с.
9. Beek J.A., Jong F.P.C.M., Minnaert A.E.M.G., Wubbels Th. Teacher practice in secondary vocational education: Between teacher-regulated activities of student learning and student self-regulation // Teaching and Teacher Education. – 2014.
10. Hamalainen J. Developing social pedagogy as an academic discipline // Anders Gustavsson, Hans-Erik Hermansson, Juha Hamalainen (eds.). Perspectives and Theory in Social Pedagogy. – Goteborg, Daidalos, 2003.
11. ЦГИА РБ. Ф. Р-798. О. 1. Д. 57.
12. ЦГИА РБ. Ф. Р-798. О. 1. Д. 23.
13. ЦГИА РБ. Ф. Р-798.О. 1. Д. 42.