ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС С УЧЕТОМ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА
1. Абаскалова Н. П., Казин Э. М., Шинкаренко А. С. Проблемы и перспективы программно-методического обеспечения предмета ОБЖ в школе на современной этапе // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 3. – С. 180–186.
2. Баева И. А. Психологическая безопасность в образовании. – СПб.:Союз, 2002. – 271 с.
3. Блинова Н. Г. Особенности адаптации к обучению учащихся начальных классов в зависимости от уровня их психологической и биологической зрелости и индивидуально-типологических // Валеология. – 2012 – № 4. – С. 7–13.
4. Дубровинская Н. В. Психофизиология ребенка: психофизиологические основы детской валеологии: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. – М., ВЛАДОС, 2000. – 144 с.
5. Здоровьесберегающая инфраструктура в системе образования: учеб. пособие. – М.: Издательство «Омега-Л», 2014. – 575 с.
6. Зверкова А. Ю., Абаскалова Н. П. Формирование ключевой компетенции «быть здоровым» в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения // Сибирский педагогический журнал.– 2012. – №9. – С. 25–29.
7. Казин Э. М. Основы индивидуального здоровья человека: введение в общую и прикладную валеологию – учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 192 с.
8. Казин Э. М., Абаскалова Н. П. и др. Формирование безопасного и здорового образа жизни в образовательной среде // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2014. – №1(13). – С. 50–55.
9. Школьник Т. К. Индивидуальные особенности психологических проявлений стрессорной реакции у подростков в условиях хронического семейного стресса // Журнал высшей нервной деятельности. – 2012. – Т. 62. – № 4. – С. 416–421.
10. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // Сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт» – http://standart.edu.ru/.(дата обращения: 12.10.2014).
11. Filippova V. P. Pedagogicheskaja podderzhka rossijskih i kitajskih studentov, sklonnyh k suicidal'nomu povedeniju. Avtoref. dis. Chita, 2007. S. 15.
12. Cox D., Pawar M. International Social Work: issues, strategies and programs // Sage Publications, Inc. – 2006. – P. 20.