Разработка и апробация педагогической модели активизации адаптивно-развивающего потенциала младших школьников на основе интегрирования двигательной и познавательной деятельности
1. Буравлева Н. А., Грицкевич Н. К. Личностное развитие школьников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта нового поколения // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2014. – Вып. 1 (142). – С. 21–26.
2. Працун Э. В. Развитие здоровьесберегающей компетентности педагогов в образовательной инфраструктуре региона: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Кемерово, 2014. – 22 с.
3. Казин Э. М., Касаткина Н. Э., Семенко-ва Т. Н. Психолого-физиологические подходы к созданию образовательной адаптивно-развивающей среды // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2011. – № 13 (115). – С. 254–259.
4. Формирование здоровьесберегающего и социально-адаптивного образовательного пространства: сб. материалов науч.-практ. конф. с междунар. участием / под общ. ред. И. А. Свиридовой, Э. М. Казина. – Осинники, 2018. – 612 с.
5. Онтогенез. Адаптация. Здоровье. Образование: учебно-методический комплекс. Книга 1. Здоровьесберегающие аспекты дошкольного и начального общего образования: учеб.-методич. пособие / ред. коллегия: Н. Э. Касаткина,
О. Г. Красношлыкова, А. И. Фёдоров [и др.] / отв. ред. Э. М. Казин. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2011. – 695 с.
6. Кулюткин Ю. Н., Сухобская Г. С. Мотивация познавательной деятельности. – СПб., 2011. – 117 с.
7. Физическое и функциональное состояние обучающихся современной начальной школы: монография / В. Н. Пушкина, Е. Ю. Федорова, А. Э. Страдзе [и др.]. – М.: Лика, 2021. – 272 с.
8. Хоули Э. Т., Френкс Б. Д. Руководство инструктора оздоровительного фитнеса / пер. с англ. А. Ященко, В. Левицкий. – К.: Олімпійська література, 2004. – 375 с.
9. Yugova E.A. Healthy lifestyle formation of students in higher education institutions [Электронный ресурс] // Science and Education: materials of the international research and practice conference (Wiesbaden, June 27–28, 2012). – Wiesbaden, 2012. – P. 496–500. – URL: http://www.euscience.de/ru/archive.php. (дата обращения: 15.06.2023)
10. Литвиненко Н. В. Адаптация школьников в критические периоды развития к образовательной среде: автореф. дис. ... д-ра психол. наук. – Самара, 2009. – 49 с.
11. Черемных В. И. Интегрированные уроки как инновационная форма преподавания физической культуры в начальной школе в условиях реализации ФГОС // Молодой ученый. – 2015. – № 11. – С. 151–155.
12. Ильясов Д. Ф., Смирнова Ю. В. Ценностная ориентация на здоровый образ жизни и ее формирование у младших школьников // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – № 9. – С. 332–338.