Проблемы при взаимодействии научной и практической педагогики: подготовительный этап обучения русскому языку как иностранному
1. Ракитов А. И. Анатомия научного знания: Популярное введение в логику и методологию науки. – М.: Политиздат, 1969. – 206 с.
2. Волков Г. Н. Социология науки: Социологические очерки научно-технической деятельности. – М.: Политиздат, 1968. – 328 с.
3. Майзель И. А. Научная деятельность как предмет исследования // Проблемы методологии науки и научного творчества / под ред. В. А. Штоффа и проф. А. М. Мостепаненко. – Ленинград: Изд-во Ленинградского ун-та, 1977. – 183 с.
4. Краевский В. В. Методология педагогики: пособие для педагогов-исследователей. – Чебоксары: Изд-во Чувашского ун-та, 2001. – 244 с.
5. Данилов М. А. Взаимоотношение всеобщей методологии науки и специальной методологии педагогики // Проблемы социалистической педагогики: материалы I научной конференции ученых-педагогов соц. Стран / под ред. М. Н. Кузьмина. – М.: Педагогика, 1973. – 430 с.
6. Жураковский Г. Е. Очерки по истории античной педагогики / под ред. и со вступит. стат. И. Ф. Свадковского; Акад. пед. наук РСФСР. – [2-е изд.]. – М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1963. – 509 с.
7. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Изд-во ИКАР, 2009. – 448 с.
8. Дахин А. Н. Педагогические проекты: история, инновации, интерпретации // Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование. – 2016. – № 3. – С. 21–28.
9. Краевский В. В., Бережнова Е. В. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие для высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2006. – 400 с.
10. Плохих Н. В. Взаимосвязь педагогической науки и практики // Наука и современность. – 2013. – № 24. – С. 129–134.
11. Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2007. – 352 с.
12. Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. – М.: Наука, 1972. – 255 с.
13. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2008. – 576 с.
14. Марчук С. В. Целесообразное применение педагогического сайта преподавателя русского языка как иностранного в новой дидактике // Открытое образование, – 2022. – Т. 26, № 1. – С. 24–33.
15. Дьяченко В. К. Новая дидактика. – М.: Народное образование, 2001. – 496 с.
16. Бернштейн Н. А. Физиология движений и активности / под ред. академика О. Г. Газенко. – М.: Наука, 1990. – 496 с.
17. Gutierrez Laurent La naissance de la pédagogie scientifique // La contribution de l’abbé Gustave Jeanjean, dans Transversalités. – 2010. – № 3 (115). – Р. 41–56.
18. Ottavi Dominique La pédagogie comme science // Dans Les Sciences de l’éducation – Pour l’Ère nouvelle. – 2006. – № 4, vol. 39. – P. 99–110.