ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ ИНОЯЗЫЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Агапов И. Г. Проектирование инициативной педагогической среды в условиях компетентностного подхода в образовании // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 10. – С. 9–14.
2. Адольф В. А., Бойко Т. Н., Степанова И. Ю. Об одном из подходов к обеспечению качества процесса профессиональной подготовки специалиста // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2008. – № 1. – С. 13–17.
3. Адольф, В. А. Вызовы времени – становление профессионально-образовательного сообщества // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 3. – С. 9–13.
4. Бердичевский А. Л. Оптимизация системы обучения иностранному языку в педагогическом вузе: Научно-теоретическое пособие. – М.: Высшая школа, 1989. – 103 с.
5. Вербицкий А. А. Контекстное обучение в компетентностном формате. (Компетентностный подход как новая образовательная парадигма) // Проблемы социально-экономического развития Сибири. – 2011. – № 6. – С. 67–73.
6. Дубасенюк А. А. Особенности профессионального становления учителя в контексте компетентностного подхода // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2010. – № 2. – С. 38–43.
7. Еремин Ю. В. Теоретические основы профессионально-коммуникативной подготовки будущего учителя в условиях педагогического университета: автореф. дис. … докт. пед. наук. – СПб., 2001. – 38 с.
8. Зеер Э. Ф. Стратегические ориентиры инновационного развития профессионального образования // Образование и наука. – 2009. – Т. 2. – № 6. – С. 3–12.
9. Ильина Н. А., Гончарова М. А., Гончарова Н. А. Компетентностный подход в условиях модернизации высшего профессионального образования и формирования инновационной экономики России // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2011. – № 4. – С. 322–326.
10. Ломакина О. Е. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя иностранных языков: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Волгоград, 1998. – 23 с.
11. Чошанов М. А. Гибкая психология проблемно-модульного обучения. – М., Народное образование, 1997. – 152 с.
12. Шишов С. Е., Агапов И. Г. Компетентностный подход к образованию: прихоть или необходимость? // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2002. – № 2. – С. 58–62.
13. Core knowledge and competencies for afterschool and youth development professionals: site National AfterSchool Association. – 2011. URL: http://naaweb.org/images/pdf/NAA_Final_Print.pdf (date: 12.01.2015).
14. Harmer J. How to teach English: An introduction to the practice of English language teaching. – Edinburgh: Longman, 2001. – 198 p.
15. Supporting teacher competence development for better learning outcomes: site European Commission. Education and training. – 2013. – URL: http://ec.europa.eu/education/policy/school/doc/teachercomp_en.pdf (date: 12.01.2015).