ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
1.	Барашников Н. В. Особенности межкультурной коммуникации при несовершенном владении  иностранным языком: сборник научных статей. – Пятигорск, ПГИИЯ, 2008. – 78 с.
2.	Боев О. В., Коростелева Е. Н., Чучалин, А. И. Проектирование магистерских программ на основе планирования компетенций специалистов. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007. – 63 с.
3.	Вайсбурд Д. И., Чубик П. С. Элитное инженерно-техническое образование //Инженерное образование. – № 1. – 2003. [Электронный ресурс]. URL: http :// aeer.cctpu.edu.ru/winn/ magazine/ niaga/.inel.pluml (дата обращения: 28.09.2014).
4.	 Кавнатская Е. В., Сафонова В. В. К проблеме описания профессионально-ориентированной иноязычной компетенции //Культурологические аспекты языкового образования: сборник научных литературных трудов. – .Москва, 2002. –  92 – 94 с.
5.	Кобелева Е. П., Матвиенко Е. Н. Отраслевое профессиональное образование: иноязычная подготовка будущих экономистов – международников в транспортном вузе //Сибирский педагогический	 журнал. – 2013. – №3. – С. 137–140.
6.	Синельников Б. Инновационные подходы к организации научно-образовательной деятельности в техническом вузе //Выс¬шее образование в России.– 2007. – № 12.  – С. 13 – 19.
7.	Слесаренко Н. В. Формирование поликуль¬турной среды технического вуза на при¬мере иноязычной подготовки студентов Элитного технического образования // «Инженерное образование и наука в мировом образовательном про¬странстве. – Томск: изд-во ТПУ, 2006. – С. 255–260.
8.	Fallows S., Steven С. Integrating key skills in higher education. - London, 2011.
 
        

 




