Ретроспектива профильных психолого-педагогических классов и технология их практической реализации в педагогическом вузе
1. Шленев А. К. Педагогический класс как субъект воспитательной системы школы: автореф. дис. … канд. пед. наук наук. – Ярославль, 2000. – 22 с.
2. Габдулхаков В. Ф. О механизмах повышения эффективности педагогического образования // Высшая школа педагогики для образования будущего: коллективная монография / Г. Н. Скударёва, О. А. Милькевич [и др.]; под общ. ред. Г. Н. Скударёвой, О. А. Милькевич. – Орехово-Зуево: ГГТУ, 2019. – С. 10–17.
3. Скударёва Г. Н., Бенин В. Л. Педагогический класс как субъект допрофессионального педагогического образования [Электронный ресурс] // Педагогический журнал Башкортостана. – 2021. – № 3 (93). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-klass-kak-subekt-dopro... (дата обращения: 20.01.2024).
4. Ellen S. Amatea, Kacy Mixon, Shannon McCarthy. Preparing Future Teachers to Collaborate With Families Contributions of Family Systems Counselors to a Teacher Preparation Program // The Family Journal: Counseling and Therapy for Couples and Families. – 2012. – № 21 (2). – Р. 136–145.
5. Bulueva S. I., Gadaborsheva Z. I., Mungieva N. Z. Psychological Prerequisites For Pupils’ Professional Self-Determination In Senior School Age // Social and Cultural Transformations in the Context of Modern Globalism. – 2022. – Vol. 128. – P. 107–115.
6. Гукаленко О. В., Ускова И. В. Формирование готовности педагогов к организации ценностно ориентированной внеурочной воспитательной деятельности: методологические подходы и образовательная практика // Оте-чественная и зарубежная педагогика. – 2023. – Т. 1. – № 5 (95). – С. 22–42.
7. Педагогические классы как основа взаимодействия школы и педагогического вуза: история и современность: коллективная монография / О. И. Березкина, М. А. Галагузова, Т. С. Дорохова [и др.]; отв. ред. Н. В. Карнаух; науч. ред. Н. В. Карнаух, О. В. Селезнева. – Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет, 2023. – 184 с.
8. Педагогический класс: старт профессиональной траектории: учеб.-метод. пособие / авт.-сост. Т. М. Пономарева, О. В. Чукаев, Н. И. Ешкина, М. А. Кувырталова, А. М. Лыкова, Н. В. Савельева, А. А. Сергеева. – Тула: ТППО, 2022. – 345 с.
9. Якимов О. Г. Педагогические классы как социокультурный и социально-экономический феномен в историческом аспекте [Электронный ресурс] // Вестник ЧГПУ им. И. Я. Яковлева. – 2020. – № 2 (107). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-klassy-kak-sotsiokultu... (дата обращения: 20.01.2024).
10. Каспржак А. Г. Допрофессиональная подготовка учеников и ее место в учебном плане педагогической гимназии // Педагогические классы – первое звено в педагогической подготовке учителя: материалы науч.-практ. конф., посвященной 20-летию педагогических классов г. Москвы. – М.: МПГУ, 2000. – С. 45–59.
11. Артемьева Л. Н., Мухамедьярова Н. А. Особенности допрофессиональной педагогической подготовки школьников на базе организаций высшего образования // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2021. – Т. 27, № 4. – С. 292–298.