Роль родительских школ в укреплении традиционных семейных ценностей в КНР
1. Гессен / сост. и авт. предисл. Е. Г. Оссовский – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2004. – 224 с. – (Серия: Антология гуманной педагогики).
2. Богуславский М. В., Кудряшёв А. В. Взаимодействие семьи и школы: трудный путь к диалогу в начале XX века // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. – 2018. – № 1 (43). – С. 98–109.
3. Шик С. В. Просвещение и обучение родителей детей и подростков (психолого-педагогический аспект): учебное пособие. – Красноярск: Изд-во Красноярского гос. пед. ун-та, 2023. – 284 с.
4. Баркова Н. Н., Карпенко А. В. Отечественные педагоги о семейном воспитании: традиции и инновации // Преподаватель XXI век. – 2019. – № 3. – С. 18–31.
5. Собкин В. С., Адамчук Д. В. Учитель о включенности родителей в образовательный процесс // Человек и образование. – 2015. – № 3 (44). – С. 102–111.
6. Поливанова К. Н. Современное родительство как предмет исследования [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. – 2015. – URL:. https://psyjournals.ru/journals/psyedu/archive/2015_n3/psyedu_2015_n3_po... (дата обращения: 10.10.2023).
7. Смолонская А. Н., Колесов В. И., Шевчен-ко Н. Н., Вилкова А. В., Кузнецова И. А. Стратегия формирования семейных ценностей в третьем тысячелетии в условиях непрерывного образования // Вестник Череповецкого университета. – 2021. – № 2 (101). – С. 202–215. DOI: https://doi.org/10.23859/1994-0637-2021-2-101-16
8. Шаброва Н. В. Родители в системе школьного образования в Европе // Интеграция образования. – 2022. – Т. 26, № 3. – С. 539–558. DOI: https://doi.org/10.15507/1991-9468.108.026. 202203.539-558
9. 赵刚, 康留忠. 角色定位:促进家校良性合作 // 教育家. – 2020. – 第2期 – Р. 10–11.
10. 殷飞. 将家庭纳入学校心理健康教育系统 // 江苏教育. – 2017 . – 第2期 – Р. 7–10. DOI:10.ssss/j.issn.1005-6009.2017.16.006
11. 邓向伟, 李晓凡, 宫晓波. 发挥主渠道作用 构建高效课堂育人模式–以哈尔滨市卫生学校德育活动课为例 // 卫生职业教育. – 2020. – 第12期. – Р. 69–70. DOI:CNKI:SUN:ZDYX.0. 2020-12-035
12. 孔屏,刘菊香. 家庭教育课程的组织与实施 // 中国诚然教育. – 2020. –第4期. – Р. 52–55.
13. 钱志亮. 把放任不管当做静待花开,是家庭教育中的“谎言” // 新课程导学. – 2021. – 第19期 – P. 17–18.
14. 外建辉, 谭虎. 家庭教育是个体道德人格的奠基工程 // 中国教师. – 2014. – 第 05 期. – Р. 3–8.
15. 王珊. 改革开放以来我国家庭教育政策的行动逻辑| // 当代青年研究. – 2022. – 第1期. – Р. 19–25
16. Ли Сыжуй Формирование и особенности семейной политики в КНР // Ученые заметки ТОГУ. – 2016. – № 1 (7). – С. 138–142.
17. Вэй Жочжу Семейная политика в КНР (управленческий аспект): автореф. дис. ... канд. соц. наук. – М.: МПГУ, 2018. – 27 с.
18. Почагина О. В. Сыновняя почтительность в ХХI веке // Человек и культура Востока. Исследования и переводы. – 2016. – М.: ИДВ РАН, 2017. – С. 240–269.
19. Остапенко А. А. Теория педагогической системы Н. В. Кузьминой: генезис и следствия // Человек. Сообщество. Управление. – 2013. – № 4. – С. 37–52.
20. 全国家庭教育指导大纲 – 2019 [Электронный ресурс]. – URL: https://www.docin.com/p-2313670152.html (дата обращения: 04.07.2023).
21. Ковалева Т. М. Новые ресурсы дидактики для современной школы // Наука и школа. – 2015. – № 1. – С. 88–95.
22. 李佳梅, 刘安. 论当代中国家庭政策的基本价值取向 // 吉林大学学报(社会科学版). – 2019. – 第1期. – Р. 106–112. DOI: 10.13438/j.cnki.jdxb.2019.01.013.