ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ (№2-2015)
1. Бондаревская Е. В. Реализация идей личностно-ориентированного образования в началь-ной школе: монография. – Архангельск: Поморский ун-т, 2006. – 288 с.
2. Большой энциклопедический словарь. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Большая Россий-ская энциклопедия; СПб: Норинт, 2000 – 1456 с.
3. Выготский Л. С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 2012. – 350 с.
4. Гессен С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. – М.: Школа – Пресс, 1995. – 448 с.
5. Данилюк А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М., Просвещение, 2013 – 24 с.
6. Загвязинский В. И. Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики: моногра-фия. – Изд-во ТюмГУ, 2011. – 176 с.
7. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентно-стного подхода в образовании. Авторская версия. – М.: Исследовательский центр про-блем качества подготовки специалистов, 2004. – 38 с.
8. Калина И. И. Культурологический и ценностный подходы к модернизации педагогиче-ского образования: монография. – Йошкар-Ола: Марийский государственный техниче-ский университет, 2009. – 188 с.
9. Молокова А. В. Комплексный подход к информатизации образовательного процесса в начальной школе: монография. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2011. – 366 с.
10. Осипова С. И. Развитие личности учащихся в системе образования. – Красноярск: Крас-нояр. гос ун-т, 2002. – 249 с.
11. Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС: коллективная на-учная монография. – Курган: Институт развития образования и социальных технологий, 2013. – 132 с.
12. Смолянинова О. Г. Компетентностный подход в педагогическом образовании в контексте использования мультимедиа: монография. – Красноярск: Краснояр. гос. ун-т, 2006. – 172 с.
13. Современная начальная школа: компетентностный подход: монография. – Якутск: Изд-во Якутского госуниверситета, 2009. – 119 с.
14. Сухомлинский В. А. Антология гуманной педагогики. – М.: Издательский дом Шалвы Амонашвили, 2002. – 224 с.
15. Теоретические основы содержания общего среднего образования / под ред. В. В. Краев-ского, И. Я. Ленера. – М.: Педагогика, 1983. – 282 с.
16. Ушинский К. Д. Педагогическая антропология: Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. – М.: УРАО, 2002. – 512 с.
17. Хуторской А. В. Системно-деятельностный подход в обучении: научно-методическое по-собие. – М.: Изд-во Эйдос; Изд-во Института образования человека, 2012. – 63 с.
18. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М.: Сентябрь, 1996. – 96 с.
19. Rogers C. On Becoming a Person: A Therapist's View of Psychotherapy. – Boston, 1961. – 420 p.