ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ ИДЕЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ДЕТЕЙ В CОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (№2-2015)
1. ВиноградоваН.Ф. Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеном системы образования [Электронный ресурс]. –URL:www.nsc.1september.ru (дата обращения:12.01.15).
2. Зотова Т.Н.Дидактические условия преемственности образовательного процесса в ДОУ и начальной школе: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Барнаул, 2004. – 23 с.
3. ЛанверВ. Взаимодействие в противодействии. Рассуждения о педагогике для всех // Диалог культур – культура диалога: материалы 10 юбилейной междунар. науч.-практ. конф., Кострома, 5–10 сентября 2011. – Кострома; Дармштадт; Минск; Могилев; Познань; Ванадзор: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2011. – С. 210–214.
4. Писарева Л.И. Дошкольная ступень в системе образования: европейский опыт развития[Электронный ресурс]. –URL:http://www.sevcbs.ru (дата обращения: 12.01.2015).
5. Попова Е.П.Формирование социального опыта детей в условиях комплекса «школа-детский сад»: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Кострома, 1998. – 29 с.
6. Ромм Т.А.Социальное воспитание в постиндустриальную эпоху // Вестник православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. 2009. Вып. 3 (14). С. 17–26.
7. Савина А.К.Преемственность дошкольного и начального образования в зарубежных странах // Развитие педагогического знания в науке и образовании. – М.: Тверь, 2009. – С. 423–431.
8. СкрыпниковаЕ.М.Роль взрослого в реализации участия детей в принятии решений // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – №6. – С. 50–53.
9. СмолонскаяА.Н. Формирование жизненных компетенций у детей в системе непрерывного образования // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. – 2014. – №2. – С. 12–16.
10. Feuser G.InclusiveEducation[Электронныйресурс].–URL: http://bidok.uibk.ac.at/library/feuser-thesis-e.html(дата обращения: 15.03.2015).
11. Jerg J.,ThalheimSt.,Schumann W.Vielfalt und UnterschiedlichkeitimBildungsdiskurs. Inklusion in Kindertageseinrichtungen / J. Jerg(Hrsg.). IQUA, Ev. Fachohohschule Reutlingen-Ludwigsburg, DiakonieVerlag, 2006.–104 p.