К ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ В ПРЕДШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (№2-2015)
1.Вахитова Г.Х.Полисубъектный подход к организации предшкольного образования // Открытое и дистанционное образование. –2014. –№ 2 (54). – С. 20–26.
2. Вахитова Г.Х., Поздеева С.И. Приемы активизации речетворческой деятельности старших дошкольников// Детский сад: теория и практика. –2012. –№ 3. –С. 75–81.
3. Венгер Л.А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста: сб. научных трудов. – М.: Просвещение, 1994. – С. 32–36.
4. Проблемы дошкольной игры: Психолого-педагогические аспект / Н. Я. Михайленко, Н. Н. Подъякова, Н. А. Короткова и др. – М.: Педагогика, 1987. –190 с.
5. Тимофеева Л.Л. Дошкольное образование в предшкольный период. – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 96 с.
6. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М.: Просвещение, 1976. – 94 с.
7. ФГОС ДО [Электронный ресурс]. –URL: http://минобрнауки.рф(дата обращения: 20.01.2015).
8. Шульга И. И.Проблема подготовки педагога как воспитателя культуры досуга детей в меняющемся мире // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 5. – С. 68–72.
9. Эльконин Д.Б. Психология игры. – 2-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 360 с.