ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ВОСПИТАТЕЛЕЙ (№2-2015)
1. Абульханова-Славская К. Н. Деятельность и психология личности. – М.: Наука, 1980. – 334 с.
2. Андреев В. И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс: учеб. пособие. – Казань: Центр инновационных технологий, 2008. – 500 c.
3. Боровиков Л. И. Педагогика дополнительного образования: учебно-методическое пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – Новосибирск: НИПКиПРО, 2014.
4. Боровиков Л. И. Самоанализ профессиональной деятельности учителя: позиционно-личностный подход: методические рекомендации. – Новосибирск: НИПКиПРО, 2000. – 32 с.
5. Климов Е. А. Путь в профессионализм (психологический анализ): учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта. – 2003. – 320 с.
6. Кулюткин Ю. Н. Психология обучения взрослых. – М.: Просвещение, 1985. – 128 с.
7. Синенко В. Я. О ключевых факторах повышения квалификации работников образования // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 5. – С. 35–38.
8. Система эффективного развития профессионализма педагогов дополнительного образования в процессе повышения квалификации: методическое пособие для организаторов курсов повышения квалификации работников образования / под ред. Л. И. Боровикова. – Новосибирск: НИПКиПРО, 2006. – 84 с.
9. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения. В 2-х т. Т.1. Вопросы воспитания. – М.: Гос. Уч.-пед. изд-во Мин. просв. РСФСР, 1953. – 638 с.
10. Maslow A. Theory of Human Motivation // Human Dynamics in Psychology and Education. Boston, 1972. – 128 p.
11. Rogers C. Freedom to Learn for the 80s. Columbus, ets., 1983. – 312 p.