УДК: 
378.147
Куренева Татьяна Николаевна
ассистент кафедры высшей математики, Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н.Ульянова, tankur67@ya.ru, Ульяновск

ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (№2-2015)

Аннотация: 
В статье метод проектов рассматривается как дидактическое средство повышения качества учебной деятельности студентов педагогического вуза, раскрываются обучающие, воспитательные и развивающие возможности метода проектов и излагается технология обучения студентов проектной деятельности. Метод проектов, выступающий средством организации проектной деятельности учащихся и студентов, обладает признаками технологичности, а именно: управляемости (возможность проектировать, планировать и корректировать этапы проектной деятельности), воспроизводимости (возможность переноса приемов и процедур проектной деятельности другими учителями), эффективности (гарантированность высоких результатов проектной деятельности).
Ключевые слова: 
проект, метод проектов, проектная деятельность, педагогические инно¬вации
Библиографический список: 

1. ВендровскаяР.Б. Очерки истории советской дидактики. – М.: Педаго-гика, 1992. – 128 с.
2. Джужук И. И. Метод проектов в личностно-ориентированном образовании: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Ростов н/Д, 2008. – 24 с.
3. Крылова Н.Б. Проектные (продуктивные) методы против классно-урочной организации образования// Школьные технологии. – 2004.– № 5. – С. 59–63.
4. Матяш Н.В. Проектный метод обучения в системе технологического образования// Педагогика. – 2000. – № 4. – С. 38–43.
5. Морозова М. М. «Метод проектов» как феномен образовательного процесса в современной школе: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Ульяновск, 2006. – 23 с.
6. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 272 с.
7. Пилюгина С.А. Метод проектной деятельности в интернете и его раз-вивающие возможности//Школьные технологии. –2002.– №2.–С.196–199.
8. Полат Е.С. Метод проектов: история и теория вопроса//Школьные технологии. – 2006.–№ 4. – С.43–47.
9. Стернберг В. Н. Теория и практика «метода проектов» в педагогике ХХ века: автореф. дис.…канд. пед. наук. – Рязань, 2003. – 20 с.