ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ТОРГОВЛИ (№3-15)
1. Гладких И. В., Алканова О. Н. Создание и использование учебных кейсов в российском бизнес-образовании [Электронный ресурс] // Российский журнал менеджмента. 2014.–№ 2. // URL:http://www.marketing.spb.ru/mr/education/teaching_case.htm(дата обращения: 10.04.2015).
2. Каменева С. У. Обучающие и контролирующие компьютерные программы как метод активизации образовательного процесса в вузе // Международная научно-практическая интернет-конференция «Инновации в торговом менеджменте»: сборник статей. – М.: Изд-во Палеотип, 2014. – С. 81–83.
3. Мащенко Т. А.Case-study как разновидность интерактивного метода обучения // Инновационные педагогические технологии в высшем образовании: материалы I Международной научно-методической конференции г. Дмитровград, 28 апреля 2009. – Дмитровград: Технический институт – филиал ФГОУ ВПО «Ульяновская ГСХА», 2009. – С. 119–121.
4. Молянникова О. Г. Мультимедиа в образовании (теоретические основы и методика использования): монография. – Красноярск: Изд-воКрасГУ. –2002. – 300 с.
5. Никишкин В. В., Панасенко С. В., Твердохлебова М. Д. Использование метода проектов при подготовке студентов по дисциплине «Интернет-маркетинг» // Инновации и инвестиции. – 2014. – № 12. – С. 178–180.
6. Руководство Осло: Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям [Электронный ресурс]. Третье издание. Совместная публикация ОЭСР и Евростата. – М., 2006. – URL:http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/sci... and_innovations/science/ (дата обращения: 01.03.2015).
7. инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. № 2227-р) [Электронный ресурс]// URL:http://www.garant.ru/ products/ipo/prime/doc/70006124/(дата обращения: 01.03.2015).
8. Elam E. L. R., Spotts H. E. Achieving marketing curriculum integration: A live case study approach // Journal of Marketing Education. – 2004. – № 26 (1).– P. 50–65.
9. Young M. R. Experiential learning = Hands-on + Minds-on // Marketing Education Review.– 2002. – 12 (1). – P. 43–51.