УДК: 
376.42
Агавелян Рубен Оганесович
Доктор психологических наук, директор Института детства, Новосибирский государственный педагогический университета, ruben_h_ag@mail.ru, Новосибирск
Агавелян Оганес Карапетович
Доктор психологических наук, профессор кафедры коррекционной педагогики и психологии Института детства, Новосибирский государственный педагогический университет, oganesagavelyan@yandex.ru, Новосибирск

ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ СОСТОЯНИЙ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ (№3-15)

Аннотация: 
В статье приводятся основные положения технологии воздействия на детей с ОВЗ в свете состояний. Авторы считают, что многие проблемы, выдвинутые в современных образовательных ФГОС, таких как коммуникативная деятельность и процессы социализации могут быть успешно решены с учетом психики детей с ОВЗ и основных положений психологии состояний.
Ключевые слова: 
психология состояний, дети с ОВЗ, коммуникативная деятельность.
Библиографический список: 

1. Куликов Л. В. Психология настроения. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1997. – 225 c.
2. Пискун О. Ю. Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развитии выпускников с нарушением слуха // Сибирский педагогический журнал. – 2011. – № 3. – С. 142–148.
3. Платонов К. К. О системе психологии. – М.: Мысль, 1972. – 216 с.
4. Психические состояния. Хрестоматия. – СПб.: Издательство Питер, 2000. – 512 с.
5. Стоунс Э. Психопедагогика. – М.: Педагогика, 1984. – 481 с.
6. Экспериментальная и прикладная психология / под ред. А. А. Крылова. – Л.: ЛГУ, 1981. – 165 с.
7. Jaclyn E. Barnes, Barbara W. Boat, Frank W. Putnam, Harold F. Dates, Andrew R. Mahlman Ownership of High-Risk (“Vicious”) Dogs as a Marker for Deviant Behaviors Implications for Risk Assessment [Электронный ресурс] // Journal of Interpersonal Violence. – 2006. – Vol. 21, № 12, December. – Р. 1616–1634. – URL: http://jiv.sagepub.com (дата обращения: 15.10.2014).