УДК: 
796.071
Кетриш Евгения Валерьевна
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики физической культуры, Российский государственный профессионально-педагогический университет, evgeniya.ketrish@rambler.ru, Екатеринбург
Андрюхина Татьяна Владимировна
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики физической культуры, Российский государственный профессионально-педагогический университет, sd-rgppu@mail.ru, Екатеринбург

ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (№3-15)

Аннотация: 
В статье рассматриваются особенности внедрения инклюзивного подхода в образовательные организации России, анализируются трудности, с которыми ежедневно приходится сталкиваться детям с ограниченными возможностями здоровья,для которых важно осознавать, что они могут общаться на равных со здоровыми, преодолеть желание самоизоляциии убедиться в собственном физическом потенциале.Отмечается роль физической культуры в системе мер социальной защиты инвалидов, выявляются трудности, с которыми сталкивается специалист по физической культуре и спорту при работе в условиях инклюзивного образования. Приводятся результаты исследования, направленного на выявление отношениябудущих специалистов по физической культуре к возможности работы в условиях инклюзивного образования.
Ключевые слова: 
инклюзивное образование, дети с ограниченными возможностями здоровья, будущие специалисты в сфере физической культуры и спорта.
Библиографический список: 

1. Евсеев С.П. Адаптивная физическая культура и социальная интеграция инвалидов // Материалы конгресса «Человек и здоровье» (СПб.,1–4 декабря 1998 г.) – СПб.: Питер,1998.–С. 99–100.
2. Емельянова Т.В., Александров Ю.М. Теоретические аспекты готовности специалистов по физической культуре и спорту к работе в условиях инклюзивного образования // Вектор науки ТГУ. – 2013. – №3. –С. 420–423.
3. Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и системы //Материалы международной конференции 19–20 июня 2008 г. /под ред. Г. А. Бордовского.– СПб.:Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2008.– 118 с.
4. Об образовании в Российской Федерации[Электронный ресурс]: Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ и– URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173649/(дата обращения: 27.03.2015).
5. Овчаренко С.А.Методические подходы к изучению проблемы инвалидизации с детства // Здравоохранение Российской Федерации. – 1993. – № 11.– С. 21–23.
6. Пургина Е.И.Философские основы инклюзивного образования в контексте специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья// Педагогическое образование в России. –2014. –№2. – С. 152–156.
7. Ряписова А. Г., Чепель Т. Л.Исследование эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной практики // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – №2. – С. 226–233.
8. Соломин В.П.Применение специалистами по физической культуре гуманитарных технологий в условиях инклюзивного образования // Адаптивная физическая культура. – 2010. – №4. – С. 15–17.