УДК: 
378+159.9
Тараканов Антон Вениаминович
Кандидат психологических наук, заведующий кафедрой психологии и педагогики, Новосибирский государственный технический университет, avtar_76@mail.ru, Новосибирск

ДИДАКТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ КРЕАТИВНОСТИ В НАУЧНОЙ ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРАНТОВ-ПСИХОЛОГОВ (№3-15)

Аннотация: 
В статье обоснована необходимость реализации активных форм и методов обучения магистрантов-психологов в процессе их научной подготовки к исследованию сложных психологических феноменов, в частности, таких как креативность. Приведен комплекс методов и методик, позволяющих активизировать теоретическое мышление магистрантов, освоить комплексный подход к исследованию креативности и овладеть необходимыми знаниями и исследовательскими умениями.
Ключевые слова: 
креативность, дидактическое сопровождение, комплексный подход, активные методы обучения.
Библиографический список: 

1. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. – Л.: Наука, 1977. – 380 с.
2. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов н/Д.: Феникс, 1983. – 172 с.
3. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М.: Высшая школа, 2001. – 207 с.
4. Гузеев В. В. Методы и организационные формы обучения. – М.: Народное образование, 2001. – 128 с.
5. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.
6. Кавун Л. В. Толерантность в структуре личностных свойств студентов вузов: результаты факторного анализа // Вестник ТГПУ. – 2010. – № 12. – С. 160–166.
7. Поддьяков А. Н. Исследовательское поведение: стратегии, познания, помощь, противодействие, конфликт. – М.: Эребус, 2006. – 168 с.
8. Стефановская Т. А. Технологии обучения педагогике в вузе. – М., 2000. – 220 с.
9. Тараканов А. В. Развитие креативности студентов при помощи активных методов обучения в ВУЗе // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 8. – С. 65–69.
10. Frensch P. A., Funke J. Complex problem solving: the European perspective. – Hillsdale, New Jersey: Lawrence Erlbaum Associates Publ., 1995. – 200 p.