КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (№3-15)
1. Абаскалова Н. П., Зверкова А. Ю. Системный подход к освоению ключевых компетенций «быть здоровым» в условиях непрерывного образования // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 5. – С. 175–182.
2. Ирхин В. Н., Ирхина И. В. Функции здоровьеориентированной педагогической системы университета // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2009. – № 4 (72). – С. 34–35.
3. Малярчук Н. Н. Проблемы сохранения здоровья детей и подростков в образовательных учреждениях // Вестник Тюменского государственного университета. – 2013. – № 9. – С. 71–81.
4. Российский статистический ежегодник. 2014: Статистический сбор-ник. – М.: Изд-во Росстата, 2014. – 693 с.
5. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. ГОСТ Р ИCO 9000-2008. – М.: Изд-во стандартов, 2008. – 26 с.
6. Третьякова Н. В., Федоров В. А. Качество здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций: теория и технология обеспечения. – Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2014. – 198 с.
7. Третьякова Н. В., Федоров В. А. Методы контроля качества в оценке здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения // Университетское управление. – 2014. – № 1. – С. 32–44.
8. Федоров В., Колегова Е., Мазаева Л. Качество педагогической дея-тельности: проблемы измерения // Высшее образование в России. – 2006. – № 4. – С. 136–138.
9. Шихова О. Ф., Шихов Ю. А. Квалиметрический подход к диагностике компетенций выпускников высшей школы // Образование и наука. – 2013. – № 4 (103). – С. 40–57.
10. European report on the quality of school education. Sixteen quality indicators. Luxembourg: Office for Official Publications of the European Communities, 2001. – 82 p.