УДК: 
371.7
Галынская Елена Николаевна
Социальный педагог, Мариинский педагогический колледж, lelya.galynskaya@mail.ru, Кемеровская область, Мариинск

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (№3-15)

Аннотация: 
В статье представлена педагогическая модель формирования основ культуры здоровья школьников в учреждениях дополнительного образования детей, основанная на целенаправленном дифференцированном и интегрированном обучении. Охарактеризованы основные компоненты педагогической модели формирования основ культуры здоровья школьников в учреждениях дополнительного образования детей. Выделены требования к организации образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программамв учреждениях дополнительного образования детей.
Ключевые слова: 
основы культуры здоровья, формирование, дополнительное образование, будущие педагоги, модель.
Библиографический список: 

1. Абаскалова Н. П., Зверкова А. Ю. Методологические аспекты современного конструирования рабочей программы и урока по «Основам безопасности жизнедеятельности»//Сибирский педагогический журнал. – 2014. – №6. – С. 237–244.
2. Абаскалова Н. П., Казин Э.М., Шинкоренко А.С. Проблемы и перспективы программно-методического обеспечения предмета ОБЖ в школе на современном этапе//Сибирский педагогический журнал. –2014. – №3. –С.180–191.
3. Богатырев А.И. Теоретические основы педагогического моделирования (сущность и эффективность) [Электронный ресурс]. –URL: http://www.rusnauka.com/SND/Pedagogica/2_bogatyrev%20a.i..doc.htm (датаобращения: 12.04.2015).
4. Казин Э. М., Абаскалова Н. П., АйзманР. И. и др.Здоровьесберегающая инфраструктура в системе образования: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2014. – 575 с.
5. Казин Э.М. Региональный опыт создания механизма интеграции, координации, взаимодействия деятельности образовательных организаций по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников // Здоровьесберегающее образование. – 2014. – № 3 (39). – С.28–31.
6. Ломан И.А. Моделирование в образовательном процессе // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2014. – № 1 (23). – С. 14–18.
7. Межведомственная программа развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года(Проект)[Электронный ресурс]. –URL: http://www.минобрнауки.рф›Документы›3825 (дата обращения: 05.04.2015).
8. Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам[Электронный ресурс]:Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008 г. Москва. –URL: http:// rg.ru›2013/12/11/obr-dok.html (дата обращения: 12.04.2015).
9. Онтогенез. Адаптация. Здоровье. Образование: учебно-методический комплекс. Книга I. Здоровьесберегающие аспекты дошкольного и начального общего образования: учебно-методическое пособие / отв.ред. Э.М. Казин. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2011. – 499 с.