ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ФРАГМЕНТА ТЕКСТА КАК ОПЫТ «МЕДЛЕННОГО ЧТЕНИЯ» (№3-15)
1. Маклюэн Г. М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека. – М.: Жуковский, 2003. – 464 с.
2. Ницше Ф. Утренняя заря. Мысли о моральных предрассудках. – М.: Академический проект, 2008. – 336 с.
3. Гершензон М. О. Избранное: в 4 т. – Т. 4. – Москва; Иерусалим: Университетская книга, 2000. – 637 с.
4. Лихачёв Д. С. Воспоминания. – СПб.: Logos, 1995. – 517 c.
5. Лавлинский С. П. Технология литературного образования: коммуникативно-деятельностный подход. – М.: Прогресс-Традиция: ИНФРА, 2003. – 384 с.
6. Мерло-Понти М. Феноменология восприятия. – СПб.: ЮВЕНТА, 1999. – 606 с.
7. Фуксон Л. Ю. Чтение. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2007. – 222 с.
8. Фуксон Л. Ю. Толкования. – Saarbrücken: Lambert Academic Publishing, 2011. – 244 с.
9. Хайдеггер М. Бытие и время. – М.: Ad Marginem, 1997. – 227 с.
10. Изер В. Процесс чтения: феноменологический подход // Современная литературная теория. Антология. – М.: Флинта, 2004. – C. 201–224.
11. Hirsch E. D. The Aims of Interpretation. – Chicago & London: University of Chicago, 1976. – P. 108.