ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ (№4-2015)
1. Автономова Н. С. Рассудок. Разум. Рациональность. – М.: Наука, 1988. – 288 с.
2. Бажутина Н. С. К проблеме гармонизации языка и мышления // Социальная онтология России: сб. науч. ст. по докл. V Международных Копыловских чтений. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011. – С. 10–17.
3. Бажутина Н. С., Бажутина Т. О. Сущностные основания языковой деятельности человека // Социальная онтология России: сб. науч. ст. по докл. VII Всерос. Копыловских чтений. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2013. – С. 48–54.
4. Гумбольдт В. Избранные труды по языкознанию. – Изд-во Прогресс, 2000. – 400 с.
5. Кликс Ф. Пробуждающееся мышление: У истоков человеческого интеллекта. – М., 1983. – 302 с.
6. Копнин П. В. Диалектика, логика, наука. – М.: Наука, 1973. – 463 с.
7. Креативность [Электронный ресурс]. – URL: http://www.syntone.ru/library/psychology_dict/krjeativnost.php (дата обращения: 17.04.2015).
8. Лакофф Джордж, Джонсон Марк. Метафоры, которыми мы живем. – М.: Едитореал УРСС, 2004. – 256 с.
9. Маслова С. В. Функционирование мифа в современной культуре: Контекст перехода к рациональности постмодернизма. – Известия Томского политехнического университета, 2007. – Т. 310, вып. № 2. – С. 210–214.
10. Моргунов Г. В. Психология одаренности: инновационный подход // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 9. – С. 239–245.
11. Bergson Н. L’évolution créatrice. – Paris: Presses Universitaires de France, 1983. –372 p.