СОВРЕМЕННЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (№4-2015)
1. Аккредитационный центр Ассоциации инженерного образования России [Электронный ресурс]. – URL: http://www. ac–raee.ru (дата обращения 30.03.15)
2. Вернадский В. И. Философские мысли натуралиста. – М.: Наука, 1988. – 520 с.
3. Скибицкий Э. Г., Скибицкая И. Ю. Полипарадигмальный подход – теоретическая основа разработки полезных образовательных продуктов // Качество образования в контексте национальных и глобальных проблем. Материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 85-летию В. Н. Турченко (Новосибирск, 11 дек. 2013 г.). – Новосибирск: НГАСУ (Сибстрин), 2014. – Ч 1. – С. 119–134.
4. Скибицкий Э. Г. Взаимодействие участников команды «разработчик» при проектировании педагогически полезного дидактического обеспечения дистанционного обучения // Сибирская финансовая школа. – 2004. – № 3. – С. 124–128.
5. Скибицкий Э. Г. Оценка педагогической полезности образовательных продуктов // Сибирская финансовая школа. – 2014. – № 5. – С. 164–168.
6. Чучалин А. И. Модернизация бакалавриата в области техники и технологий с учетом международных стандартов инженерного образования // Высшее образование в России. – 2011. – № 10. – С. 20–29.
7. Чучалин А. И. Американская и болонская модель инженера: сравнительный анализ компетенций // Вопросы образования. – 2007. – № 1. – С. 84–93.
8. European Network for Accreditation of Engineering Education [Электронный ресурс]. – URL: http://www.enaee.eu (дата обращения: 30.03.15.).