ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СТУДЕНТОВ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УСПЕХА (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) (№4-2015)
1. Ананьев Б. Г. О проблеме современного человекознания. – М.: Наука, 1977. – 380 с.
2. Ашмарин И. И. «…Сладостное и всегда новое удовольствие…» // Человек. –1999. – № 3. – С. 170–185.
3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986. – 422 с.
4. Богомаз С. А., Каракулова О. В. Типологические особенности коммуникативного потенциала // Вестник ТГУ. – 2011. – № 347. – С. 126–130.
5. Богомаз С. А., Мартынова М. А. Самодетерминация в структуре личностного потенциала современной российской молодежи // Вестник ТГУ. – 2012. – № 357. – С. 164–168.
6. Богомаз С. А., Мацута В. В. Опросниковые методы исследования личностного потенциала: методическое руководство: метод. пособ. – Томск: ТГУ, 2012. – 39 с.
7. Богомаз С. А., Мацута В. В. Оценка личностного потенциала и выявление основных типов ориентации на профессиональную деятельность у современной вузовской молодежи // Психология обучения. – Вып. 12 – М.: СГУ, 2010. – С. 77–88.
8. Борисов Ю. А., Кудрявцев И. А. Смысловая сфера сознания и самосознания успешных и неуспешных менеджеров среднего звена // Психологический журнал. – 2003. – Т. 24. – № 1. – С. 91–103.
9. Будакова А. В., Сметанова Ю. В., Богомаз С. А. Психологическая безопасность как условие развития личностного потенциала // Вестник Томского государственного университета. – 2010. – № 338. – С. 156–159.
10. Вахромов Е. Е. Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации личности. – М.: МПА, 2001.
11. Гульянова Н. А. О связи самоприятия и осознания Я-образа в ситуации неуспеха // Вестник моск. ун-та. Психология. – 2001. – № 3. – С. 68–75.
12. Джемс У. Психология. – М.: Педагогика. – 1991. – 368 с.
13. Зимбардо Ф. Формирование самооценки // Самосознание и защитные механизмы личности. – Самара: Изд. Дом «Бахрах», 2003. – С. 58.
14. Киенко Е. В., Морозова И. С. Специфика самореализации личности в профессиональной деятельности // Вестник КемГУ. – 2010. – № 3. – С. 69–78.
15. Корнеева Л. Н. Самооценка как механизм саморегуляции профессиональной деятельности // Вестник ЛГ. – 1989. – Вып. 4. – С. 91–96.
16. Корчагин Е. А., Сафин Р. С., Осипов П. Н., Яруллина Л. П. Личностно-развивающий потенциал профессиональной подготовки будущих специалистов // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2014. – № 1 (13). – С. 24–31.
17. Котовский В. В., Краснощеченко И. П. Представление студенческой молодежи о профессиональном успехе // Вестник ЧГПУ. – 2014. – № 6. – С. 58–68.
18. Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. Н. Межличностное общение: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с.
19. Лебедев А. В., Галай И. А., Айзман Н. И., Айзман Р. И. Личностный потенциал студентов 1-го курса НГПУ // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 1. – С. 69–73.
20. Личностный потенциал: структура и диагностика / под ред. Д. А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2011. – 679 с.
21. Нефедова Д. И. Жизненные стратегии студенческой молодежи в процессах вхождения в инновационную деятельность // Инновационный личностный потенциал современной молодежи в развивающейся России: сборник материалов II Молодежного сибирского психологического форума и Всероссийской научной школы для молодежи (22 сентября – 2 октября 2009 г., Томск; Горно-Алтайск) / под ред. С. А. Богомаза, Ю. В. Сметановой. – Томск: Издательство ТГУ, 2009. – С. 249–254.
22. Никашина Н. А. Темпераментальные особенности как фактор самореализации личности людей с ограниченным зрением // Вектор науки ТГУ. – 2011. – № 1 (4). – С. 45–61.
23. Образцов П. И. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения. – Орел: Орловский государственный технический университет, 2000. – 145 с.
24. Ожигова Л. Н. Гендерная интерпретация самоактуализации личности в професссии (на материале педагогической профессии): дис. … канд. психол. наук. – Краснодар, 2000. – 21 с.
25. Осипов Г. В. Рабочая книга социолога. – М.: Либроком, 2009. – 287 с.
26. Практикум по дисциплине «Психофизиология профессиональной деятельности» / авт-сост. Е. Г. Агапова. – Самара: Изд-во СГЭА, 2009. – 84 с.
27. О Федеральной целевой программе развития образования на 2016–2020 годы: постановление Правительства РФ от 23.05.2015 N 497 [Электронный ресурс]. − URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_180188 (дата обращения: 25.04.2015).
28. Разумовская Е. В. Социализация студенческой молодежи // Учитель. – 2005. – № 2. – С. 11–12.
29. Соколов В. В. Философия духа и материи Рене Декарта. – М.: Либроком, 2011. – С. 78–81.
30. Студенческое самоуправление в вузах России: материалы VI Общероссийской студенческой научно-практической конференции / ред. И. П. Кисилев, Д. М. Рябов. – СПб.: Петербургский гос. ун-т путей сообщения, 2011. – 164 с.
31. Черняновская Т. В., Шептицкая Ю. В., Костенко Е. В. Личностные особенности, способствующие социально-психологической адаптации студентов к вузу [Электронный ресурс] // Третья Всероссийская интернет-конференция «Потенциал личности: комплексная проблема». – URL: http://www.litres.ru/kollektiv-avtorov/lichnostnyy-potencial-struktura-i... (дата обращения: 12.03.2015).
32. Шибутани Т. Я-концепция и чувство собственного достоинства. Самосознание и защитные механизмы личности. – Самара: Изд. Дом «Бахрах», 2003. – 656 с.
33. Ellis A. The impossibility of achieving consistently good mental health // American psychology. – 1987. – Vol. 42. – Р. 75–91.