РОЛЬ ПЕДАГОГА В ФОРМИРОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (№4-2015)
1. Арутюнова Е. М. Формирование государственно-гражданской идентичности молодежи: (на примере московских студентов): автореф. дис. … канд. социол. наук. – М., 2007. – 22 с.
2. Бармин Н. Ю. Повышение квалификации педагогических работников как условие формирования человеческого капитала инновационного развития // Нижегородское образование. – 2012. – № 1. – С. 4–11.
3. Григорьев Д. В. Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с.
4. Гришина Е. А. Гражданская идентичность российской молодежи: Опыт мониторинговых исследований 90-х годов: автореф. дис. … д-ра социол. наук. – М., 2000. – 48 с.
5. Дробишева Л. М. Процессы гражданской интеграции в полиэтническом российском обществе // Общественные науки и современность. – 2008. – № 2. – С. 68–77.
6. Логинова А. А. Формирование гражданской идентичности школьников средствами интернет-проектов: дис. … канд. пед. наук. – Самара, 2010. – 229 с.
7. Лукьянов О. В. Проблема становления идентичности в эпоху социальных изменений. – Томск: Изд-во Томского ун-та, 2008. – 212 с.
8. Махинин А. Н., Шакурова М. В. Педагогические условия формирования российской гражданской идентичности старшеклассников во внеучебной деятельности. – Воронеж, 2012.
9. Приятелева М. К. Патриотизм как результат сформированности гражданской идентичности личности // Нижегородское образование. – 2014. – № 3. – С. 211–214.
10. Послание Президента РФ Федеральному Собранию. 12 декабря 2012 года [Электронный ресурс]. – URL: http://kremlin.ru/events/president/news/17118 (дата обращения 24.10.2014).
11. Профессиональный стандарт педагога [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ug.ru/new_standards/6 (дата обращения 24.10.2014).
12. Тивикова С. К. Профессиональное саморазвитие педагога в системе постдипломного образования: коммуникативно-деятельностный подход: монография. – Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2013. – 212 с.
13. Тивикова С. К., Бондарева И. И. Модель сопровождения педагогов начального образования как ресурс эффективной реализации ФГОС // Нижегородское образование. – 2014. – № 3. – С. 23–31.
14. Формирование основ гражданской идентичности у младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО: коллективная монография. – Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2014. – 230 с.
15. Erikson E. Identity: Youth and Crisis. – L., 1974. – P. 17.