ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ ОФИЦЕРСКИХ КАДРОВ ДЛЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ (№4-2015)
1. Абдувалиев К. И. Опыт зарубежных стран по подготовке военных специалистов // Вестник Национального университета обороны МО Республики Казахстан. – 2006. – № 3. – С. 34–37.
2. Бабакин А. Г. Военно-учебный провал // Военная мысль. – 2000. – № 2. – С. 34–36.
3. Военная наука. Теоретический труд / под ред. И. Н. Родионова. – М.: ВАГШ, 1992. – 191 с.
4. Елубаев Б. Ы. Состояние и некоторые направления совершенствования в системе военного образования в Республике Казахстан // Актуальные проблемы и направления развития образования и совершенствования учебного процесса в военном вузе: материалы межведомственной научно-практической конференции 28 мая 2009 г. – Алматы, 2009. – С. 4.
5. Жаксылыков Р. Ф. Командир полка: учебник. – Астана, 2009. – 315 с.
6. Жаксылыков Р. Ф. Роль и место военного образования и военной науки в строительстве вооруженных сил государства // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 4. – С. 108–111.
7. Корабельников А. А. Военно-учебные заведения России. Военная академия им. Фрунзе. – М.: Воениздат, 1995. – 156 с.
8. Кусаинов А. К. Развитие образования в Казахстане и Германии. – Алматы: Ғылым, 1997. – 210 с.
9. О Национальной гвардии Республики Казахстан [Электронный ресурс]: Закон Республики Казахстан. – URL: base.spinform.ru›show_doc.fwx?rgn=72359 (дата обращения: 17.04.2015).
10. Harré H. Rom. Social being: a theory for social psychology. – Oxford, GB: Blackwell, 1979. – 438 р.