УДК: 
378.147
Цветкова Светлана Евгеньевна
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики, Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина,, svetlanatsvetkova5@gmail.com, Нижний Новгород
Малинина Ирина Александровна
Кандидат педагогических наук, Кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», mirina-nn@yandex.ru, Нижний Новгород

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ИНТЕНСИФИКАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ (№4-2015)

Аннотация: 
Целью данной статьи является рассмотрение дидактических возможностей информационной образовательной среды, которая позволяет эффективно организовать самостоятельную иноязычную деятельности студентов. Современной тенденцией в системе высшего образования становится перераспределение учебного времени студента, при этом все больший акцент делается на самостоятельную работу, которую целесообразно организовать, применяя средства новых информационных технологий. В центре внимания авторов находятся платформа электронного обучения (e-learning) и интернет-ресурсы второго поколения Web 2.0, способствующие повышению качества профессионально-иноязычной подготовки студентов в неязыковом вузе, поскольку позволяют участникам процесса обучения проводить совместную работу, осуществлять контроль за счет эффективной обратной связи, тренировать различные виды речевой деятельности.
Ключевые слова: 
информационная образовательная среда, электронное обучение, интернет-ресурсы
Библиографический список: 

1. Гольцова Н. Ф. Применение компьютерных технологий для повышения эффективности обучения грамматике английского языка в техническом вузе // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2010. – Т. 7. – № 8 (68). – С. 64–65.
2. Ивушкина Н. В. Автономизация процесса изучения иностранного языка в техническом вузе с использованием информационных и коммуникационных ресурсов интернета // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 11. – C. 88–90.
3. Носенко Э. Л. ЭВМ в обучении иностранным языкам в вузе: монография. – М.: Высшая школа, 1988. – 104 c.
4. Сердюков П. I. Технологiя розробки комп’ютерних програм з iноземних мов. – Киiв: Ленвiт, 1996. – 108 c.
5. Талызина Н. Ф. Деятельностный подход к построению модели специалиста // Вест. высш. школы. – 1986. – № 3. – C. 10–14.
6. Фещенко Т. С. Умение работать с информацией как фактор развития личности и основа непрерывного образования // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 7. – С. 193–196.
7. Peachey N. Web 2.0 tools for teachers. 2012 [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.scribd.com/doc/19576895/Web-20-Tools-for-Teachers (дата обращения: 11.11.2014).