СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КОНТЕКСТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ИНЖЕНЕРА (№4-2015)
1. Алисултанова Э. Д. Компетентностный подход в инженерном образовании. – М.: РАЕ, 2010. – 160 с.
2. Велединская С. Б. Иноязычная профессиональная коммуникация как ключевой элемент гуманитарной подготовки инженера будущего // Язык и культура. – 2008. – № 8. – С. 86–94.
3. Гафурова Н. В., Осипова С. И., Степанова Т. Н. Базовые идеи модернизации профессионального образования направления «Металлургия» // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 11 (часть 7). – С. 1418–1422.
4. Ланцберг Г. С. Профессиональные коммуникации: Проблемы, технологии и услуги (международный коллоквиум) // Научно-техническая информация. Сер. 2, Информационные процессы и системы. – 2002. – № 2. – С. 40–41.
5. Международный семинар по вопросам инноваций и реформированию инженерного образования «Всемирная инициатива CDIO»: материалы для участников семинара / пер. С. В. Шикалова; под ред. Н. М. Золотаревой и А. Ю. Умарова. – М.: Изд. Дом МИСиС, 2011. – 60 с.
6. Осипова С. И., Гафурова С. И. Металлургическое образование на основе идеологии CDIO // Высшее образование в России. – 2013. – № 12. – С. 137–139.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 150400 металлургия (квалификация (степень) «бакалавр») (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 18.05.2011 N 1657, от 31.05.2011 N 1975) [Электронный ресурс]. – URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgos/15/20111115151242.pdf (дата обращения: 13.04.2015.).
8. ABET criteria for accrediting engineering programs: 2007–2008 accrediting cycle [Электронный ресурс]. – URL: http://www.abet.org (дата обращения: 02.01.2015.).
9. Cheah Ch. Y.J., Chen P-H., Ting S.K. Globalization challenges, legacies, and civil engineering curriculum reform // Journal of Professional Issues in Engineering Education and Practice, 2005. – April. – P. 105–110.
10. Tenopir C., King D. Communication Patterns of Engineers. – Wiley-IEEE Press, 2004. – С. 29–31.