Методология культурологического подхода в педагогических исследованиях
1. Bonacini E. Storytelling digitale in ambito culturale e il suo ruolo in ambito educativo. – 2021. – URL: https://www.diculther.it/rivista/storytelling-digitale-in-ambito-cultura... (дата обращения: 24.05.2024).
2. Fredella C. Il rapporto scuola-museo per la costruzione del sapere storico: insegnanti e bambini in ricerca // F. Batini, G. Agrusti, I. Vannini, F. Falcinelli, R. Salvato (a cura di). La ricerca educativa per la formazione degli insegnanti. – Lecce: Pensa MultiMedia, 2022. – P. 66–68.
3. Jenkins H. Convergence Culture: Where Old and New Media Collide. – UK: NYU Press, 2008. – 353 p.
4. Бахаева Л. М., Магомадова Т. Д. Теоретико-методологические основы формирования речи учащихся с позиции культурологического подхода // Гуманитарные и социальные науки. – 2022. – Т. 91, № 2. – С. 120–124.
5. Брешковская К. Ю. Культурологический подход в трудах отечественных педагогов и мыслителей XIX века: содержательно-ретроспективный аспект // Вестник Саратовского областного института развития образования. – 2020. – № 3 (23). – С. 150–154.
6. Храброва В. Е. Роль культурологического подхода в формировании образной картины мира школьников // Гуманитарно-педагогическое образование. – 2020. – Т. 6, № 3–4. – С. 124–129.
7. Франк С. Л. Предмет знания // Франк С. Л. Предмет знания. Душа человека. – СПб.: Наука, 1995. – С. 35–416.
8. Крылова Н. Б. Заключение: культурные практики ребенка: новый социально-культурный контекст образования // Новые ценности образования. – 2009. – Т. 42, № 4. – С. 366–367.
9. Коробкова Е. Н., Шейко Н. Г. Дидактические основы проектирования образовательной деятельности в рамках культурологического подхода // Традиционное прикладное искусство и образование. – 2020. – № 1 (32). – С. 70–86. DOI: 10.24411/2619-1504-2020-00011.
10. Шостак М. А. Культурологический подход в профессиональной подготовке будущих менеджеров индустрии гостеприимства в условиях цифровизации // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 3 (82). – С. 177–178.
11. Юдина А. М., Пронина А. А. Культурологический подход в формировании социальной активности молодежи // Перспективы науки. – 2020. – № 6 (129). – С. 196–198.
12. Астафьева О. Н. Смыслы культуры в контекстах и дискурсах культурной политики России // Глобальный конфликт и контуры нового мирового порядка: XX Международные Лихачевские научные чтения (Санкт-Петербург, 09–10 июня 2022 года). – СПб.: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, 2022. – С. 412–415.
13. Буданов В. Г., Кучуков М. М., Барахвостов П. А. [и др.] Межцивилизационный диалог: возможности локальных цивилизаций // Россия и мир: научный диалог. – 2022. – № 1 (3). – С. 142–159.
14. Гуревич П. С. Ментальность как характеристика культуры // Диалог культур и вызовы современной эпохи: материалы Бакинского форума, посвященного памяти Гейдара Алиева (Баку, 01–03 июня 2018 года). – Баку: Канон+, 2019. – С. 60–71.
15. Флиер А. Я. Культурная политика как отражение господствующей идеологии // Государственное управление и развитие России: проектирование будущего: сборник статей международной конференц-сессии (Москва, 17–21 мая 2021 года). – Том 4. – М.: Издательский дом «Научная библиотека», 2022. – С. 401–406.
16. Лебедева М. С. Особенности культурологического подхода к исследованию междисциплинарных проблем в социально-гуманитарном знании // Культура и цивилизация. – 2021. – Т. 11, № 2А. – С. 61–73.
17. Ветчинова М. Н., Рыбак М. В. Подготовка будущего преподавателя к реализации культурологического подхода в обучении иностранным языкам // Вестник Московского университета. – 2023. – Серия 20: Педагогическое образование. – Т. 21, № 4. – С. 175–195.
18. Lahlou M. L’enseignement des valeurs francophones : une approche par la médiation linguistique et culturelle // Collectif Figures francophones. – Edition L’IMPACT FLSHM.UCA. – 1ère Edition. – Marrakech, 2021. – P. 41–50.
19. Louni M. La Littérature Et La Compétence (Inter)Culturelle : La Lecture Littéraire Au Service De La Compétence (Inter)Culturelle En Contexte Universitaire Algérien. – 2022. DOI: https://doi.org/10.13140/RG.2.2.29181.03048.
20. Artavia Aguilar C. Dimensión cultural en el enfoque educativo de prevención integral “Círculo de Bienestar Integral”. Reflexiones desde la disciplina de la Orientación // Revista Ensayos Pedagógicos. – 2022. – № 17 (1). – P. 319–341.
21. Rojas Conde G., Vizcaíno Cárdenas G. S., Vizcaíno Cárdenas T. L. El Enfoque Histórico Cultural de Vigotsky y la formación profesional // Ciencias de la Salud. – Lauinvestig, 2021. – № 8 (2). – P. 28–44.
22. Katamba Muamba M., Kapinga Mutatayi M., Frenay M. Comprendre la persévérance et la réussite à l’université : de la nécessité de diversifier les approches culturelles et méthodologiques // Diversité. – 2023. – Vol. 2, № 202. – URL: https://publications-prairial.fr/diversite/index.php?id=3994 (дата обращения: 13.05.2024).
23. Бордовский Г. А., Писарева С. А., Тряпицына А. П. Педагогическое наследие С. И. Гессена как составляющая европейской культурной образовательной традиции // Человек и Общество. – 2018. – № 4 (57). – С. 217–228.
24. Сорокина Т. Н., Решетова Е. Е. Культурологические основы современного дополнительного образования // Известия Самарского научного центра РАН. – 2014. – № 2–2. – С. 494–499.
25. Краузе В. А., Бандурин О. Н. Читательская компетентность студентов в рамках культурологического подхода // Тенденции развития науки и образования. – 2022. – № 88–3. – С. 68–70.
26. Любицкая Е. П. Реализация культурологического подхода в обучении иностранному языку посредством проектно-творческой деятельность студентов // Вестник Тюменского государственного института культуры. – 2020. – № 1 (15). – С. 67–72.
27. Ищенко Е. Н. Культурологический подход в профессиональной деятельности преподавателя университета // Вопросы педагогики. – 2021. – № 2–2. – С. 88–92.