Анализ результатов исследования условий профессионального развития учителя в Республике Алтай
1. Матвиевская Е. Г., Тавстуха О. Г., Полькина С. Н. Проектирование антирисковой программы для школы с низкими образовательными результатами // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2021. – № 4 (232). – С. 85–89.
2. Schueler B. E., Asher C. A., Larned K. E., Mehrotra S., Pollard C. Improving Low-Performing Schools: A Meta-Analysis of Impact Evaluation Studies. American Educational Research Journal. – 2022. – № 59 (5). – P. 975–1010. DOI: https://doi.org/10.3102/00028312211060855.
3. Зборовский Г. Е., Пирогова М. С. Образовательно неуспешные учащиеся в неуспешных школах: надежда на лучшее // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2021. – № 5 (74). – С. 9–17.
4. Корнетов Г. Б. Модель поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях // Школьные технологии. – 2017. – № 5. – С. 10–20.
5. Viano S., Pham L. D., Henry G. T., Kho A., Zimmer R. What Teachers Want: School Factors Predicting Teachers’ Decisions to Work in Low-Performing Schools. American Educational Research Journal. – 2021. – № 58 (1). – P. 201–233. DOI: https://doi.org/10.3102/0002831220930199.
6. Поверх барьеров: истории школ, работающих в сложных социальных условиях. Книга для школьных администраторов и для тех, кто управляет школами на муниципальном и региональном уровнях / сост. М. А. Пинская и др. – М.: ИД НИУ ВШЭ, 2019. – 190 с.
7. Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям. – URL: https://fioco.ru/Media/Default/Documents/500/Metodica_500.pdf (дата обращения: 02.11.2023).
8. Золотарева А. В. Региональная концепция поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях // Ярославский педагогический вестник. – 2020. – № 5 (116). – С. 17–29.
9. Мамчур Ю. Ю. Эффективные механизмы неформального образования педагогов: проекты «мобильный педагог» и «базовая кафедра» Кгбу Дпо Акипкро // Повышение квалификации педагогических кадров в изменяющемся образовании: сборник материалов V Всероссийской интернет-конференции с международным участием. – 2017. – С. 164–168.
10. Мамчур Ю. Ю. Компетентностная модель обучения в начальной школе в рамках реализации фгос // Образовательное пространство в контексте социокультурной среды: материалы XVI Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием). – 2016. – С. 85–90.
11. Триллинг Б. и др. Четырехмерное образование: Компетенции, необходимые для успеха / Чарльз Фадель, Майя Белик, Берни Триллинг; пер. с англ. – М.: Издательская группа «Точка», 2018. – 240 с.
12. Ильясов Д. Ф., Кеспиков В. Н., Солодко-ва М. И., Данельченко Т. А. Разработка адресных программ поддержки школ, демонстрирующих низкие образовательные результаты и находящихся в неблагоприятных социальных условиях // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – 2017. – № 10. – С. 252–260.
13. Бысик Н. В., Косарецкий С. Г., Пинская М. А. Проектирование модели профессионального развития педагогов школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, работающих с учащимися с риском образовательной неуспешности: эмпирическая основа и ключевые составляющие // Психологическая наука и образование. – 2018. – Т. 23, № 5. – С. 87–101. DOI: 10.17759/pse.2018230509
14. Я – эффективный директор: как разработать и реализовать программу улучшения образовательных результатов учащихся школы: учебно-методическое пособие / сост. Н. В. Бысик и др. – М.: Университетская книга, 2018.
15. Felipe Barrera-Osorio, Sandra García, Catherine Rodríguez, Fabio Sánchez, Mateo Arbeláez. Concentrating efforts on low-performing schools: Impact estimates from a quasi-experimental design. Economics of Education Review. – 2018. – Vol. 66. – P. 73–91. DOI: https://doi.org/10.1016/j.econedurev.2018.07.001.