МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ (№5-2015)
1. Бажанов В. А., Степанов С. Ю. Рефлексия // Энциклопедия эпистемологии и философии науки. – М.: Канон+, РООИ «Реабилитация», 2009. – С. 828–830.
2. Ильин С. Е. Методологические основания физических представлений Ньютона и Декарта // Философия науки. – 2013. – № 3 (58). – С. 30–71.
3. Кристева Ю. Бахтин, слово, диалог и роман // Французская семиотика: От структурализма к постструктурализму. – М.: Прогресс, 2000. – С. 427–457.
4. Лебедев С. А. Философия науки: словарь основных терминов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академический проект, 2006. – 269 c.
5. Озеров А. И. Социальный аспект изучения социализации личности с учетом классического, неклассического и постнеклассического этапов развертывания научной рациональности: дис. … канд. филос. наук. – Красноярск, 2011. – 178 c.
6. Розов М. А. Проблемы эмпирического анализа научных знаний. – Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1977. – 224 c.
7. Ромм М. В. Адаптация личности в социуме: Теоретико-методологический аспект. – Новосибирск: Наука. Сибирская издательская фирма РАН, 2002. – 275 c.
8. Ромм М. В., Ромм Т. А. Конструирование теоретических образов социальных феноменов // Вестник НГУ. Серия: Философия. – 2010. – Т. 8. – Вып. 2. – С. 32–36.
9. Ромм Т. А. Социальное воспитание: эволюция теоретических образов. – Новосибирск: Наука, 2007. – 380 с.
10. Степин В. С. Теоретическое знание: Структура, историческая эволюция. – М.: Прогресс-Традиция, 2000. – 743 c.
11. Maccoby E. Historical Overview of Socialization Research and Theory // Handbook of Socialization: Theory and Research / Ed. by Joan E. Grusec, Paul D. Hastings. – New York, London: The Guilford Press, 2008. – P. 13–41.