ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (№5-2015)
1. Баксанский О. Е. Современные когнитивные репрезентации о мире // Философия науки. Вып. 8: Синергетика человеческой реальности. – М.: ИФ РАН, 2002. – С. 278–301.
2. Голикова С. Н.Развитие гражданской идентичности педагогов в системе повышения квалификации: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Омск: Омский государственный педагогический университет, 2012. – 24 с.
3. Махинин А. Н. Формирование российской гражданской идентичности старшеклассников во внеучебной деятельности образовательной организации: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Белгород: Белгородский государственный национальный исследовательский университет, 2014. – 26 с.
4. Методологические последствия парадигмального сдвига в теории воспитания. – М.-Тверь: ООО «ИПФ «Виарт», 2011. – 200 с.
5. Найдыш О. В. Обыденное сознание и мифотворчество: дис. … канд. филос. наук. – М.: Российский университет дружбы народов, 2011. – 192 с.
6. Пукшанский Б. Я. Обыденное знание: природа, функции, место в познании: автореф. дис. … док.философ. наук. – Л.: ЛГУ, 1989. – 32 с.
7. Филиппова В. П., Хаматнурова Е. Н. Обыденное сознание: единообразие трактовок и соотношение с сопряженными терминами // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 5 [Электронный ресурс] – URL: http://www.science-education.ru/111-10414 (дата обращения: 06.06.2015).
8. Чугаева И. Г. Художественная коммуникация как средство формирования личностной идентичности старшеклассников на уроках мировой художественной культуры: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2013. – 24 с.
9. Шакурова М. В. Педагогическое сопровождение становления и развития социокультурной идентичности школьников :автореф. дис. … докт. пед. наук. – М.: ИТИП РАО, 2007. – 46 с.
10. Baumesister R. F., MuravenM.Identity as adaptation to social, cultural, and historical context //Journal of Adolescence. – 1996. –№19. –P. 405–416.
11. Cervone D., CaldwelT. L,OromH. Beyond Person and Situation Effects: Intraindividual Personality Architecture and Its Implications for the Study of Personality and Social Behavior Intraindividual//Personality and social behavior Personality and social behavior / Ed. by Frederick Rhodewalt. – New York, London:Taylor & Francis Group, 2008. – P. 9–48.
12. Christopher J. C.,BickhardM. H.Culture, Self and Identity: Interactivist Contributions to a Metatheory for Culture & Psychology[Электронныйресурс]. –URL: http://lepo.it.da.ut.ee/~cect/teoreetilised%20seminarid_2009%20s%C3%BCgi... (датаобращения: 02.08.2015).