ОЛИМПИЙСКАЯ АЗБУКА И ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (№5-2015)
1. Алефиренко Н. Ф.Лингвокультурология. Ценностно-смысловое пространство языка: учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2010.– 288 с.
2. Ансимова О. К.Лингвокультура и ее отражение в словарях: монография. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2014.– 215 c.
3. Воевода Е. В. Обучение лингвокультуре и коммуникации в условиях глобализации // Язык и коммуникация в контексте культуры: Материалы Vмеждународной научно-практической конференции (25–26 июня 2010 года). – Рязань, 2010. – С. 36–41.
4. Пассов Е. И. Принципы иноязычного образования, их система и иерархия[Электронный ресурс]: Материалы к докладу на XIII Конгрессе МАПРЯЛ (Гранада, Испания, 13–20 сентября 2015 года). – Липецк, 2015. –Систем.требования: AdobeAcrobatReader. – URL:http://ru.mapryal.org/wp-content/uploads/2015/07/passov-principi-in-yaz.pdf(дата обращения: 10.08.2015).
5. Слышкин Г. Г. От текста к символу: лингвокультурные концепты прецедентных текстов в сознании и дискурсе– М.: Academia, 2000. – 128 с.
6. Халупо О. И. Базовые единицы лингвокультурной компетенции носителя языка // Язык и культура.– 2012. – №2. – C. 123–131.
7. Hirsch E. D. Jr. Cultural literacy. What every American needs to know. – N.Y.: Random House, 1988. – 253 p.
8. Knapp K.,Knapp-Potthoff A.InterkulturelleKommunikation // ZeitschriftfürFremdsprachenforschung. – Berlin, 1990. – Band 1. – S. 62–93.