ОБРАЗ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ (№5-2015)
1. Донских О. А. К истокам языка: В шутку и всерьез. – М.: ЛИБРОКОМ, 2011. – 192 с.
2. Крюков В. В. Материя и бытие в диахронической версии: монография. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2007. – 155 с.
3. Крюков В. В. Общение как субстанция личности // Личность в диалоге: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Хабаровск: Изд-во ДВГГУ, 2009. – С. 122–128.
4. Крюков В. В., Никоненко А. В. Виртуальная реальность: понятие и техническое воплощение // Социально-гуманитарные исследования: сб. науч. тр. Вып. 2. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2003. – С.87–102.
5. Маклюэн М. Осмысляя средства коммуникации: новые измерения человека (Выдержки из книги Understanding Media: the Extensions of Man. N.Y., 1964) // Искусство кино,1994. – № 2. – С. 67–74.
6. Перов Ю. В. Стратегии философского осмысления социального общения // Коммуникация и образование: сборник статей. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2004. – С. 9–32.
7. Резаев А. В. Homo philosophans // Сборник к 60-летию профессора К. А. Сергеева. Серия «Мыслители», выпуск 12. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002. – С. 375–395.
8. Perry R. B. General Theory of Values. – N. Y., 1926. – 710 p.
9. Scheler M. Der Formalismus in der Ethik und die materiale Wert-ethik.- Berlin, 1954. – 316 s.
10. Schmidt A. Uber Geschichte und Geschichtsschreibung in der Materialistischen Dialektik // Folgen einer Teorie. Essays uber Das Kapital von K.Marx. – Frankfurt a. M., 1967. – S. 89–127.