Обновление образовательного пространства нелингвистического вуза
1. Kaputa V., Loučanová E., Tejerina-Gaite F. A. Digital Transformation in Higher Education Institutions as a Driver of Social Oriented Innovations [Электронный ресурс] // Păunescu C., Lepik K. L., Spencer N. (eds) Social Innovation in Higher Education: Landscape, Practices, and Opportunities. – Springer International Publishing, 2022. – P. 61–85. DOI: https://doi.org/10.1007/978-3-030-84044-0_4 (дата обращения: 16.11.2024).
2. Cochrane T., Antonczak L., Guinibert M. Designing transformative learning environments [Электронный ресурс] // B. Hegarty. McDonald & S.-K. Loke (Eds.) Rhetoric and Reality: Critical perspectives on educational technology. Proceedings – ASCILITE Dunedin, 2014. – P. 31–41. – DOI: https://doi.org/10.14742/apubs.2014.1059 (дата обращения: 16.11.2024).
3. Яровова Т. В. Развитие образовательной среды вуза в условиях цифровой трансформации [Электронный ресурс] // Современное педагогическое образование. – 2022. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-obrazovatelnoy-sredy-vuza-v-u... (дата обращения: 16.11.2024).
4. Leal Filho W., Raath S., Lazzarini B., Var-gas V. R., de Souza L., Anholon R., Quelhas O. L. G., Haddad R., Klavins M., Orlovic V. L. The role of transformation in learning and education for sustainability // Journal of Cleaner Production. – 2018. – Vol. 199. – P. 286–295. DOI: https://doi.org/10.1016/j.jclepro.2018.07.017.
5. Цеханович Д. Б. Образовательная среда современного вуза и ее профессионально ориентирующая функция // Педагогическое мастерство: материалы XIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2021 г.). – Казань: Молодой ученый, 2021. – С. 40–44.
6. Берсунукаева М. Х. Теоретическое обоснование поликультурного воспитания и концептуальные подходы к условиям его реализации в образовательных учреждениях [Электронный ресурс] // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 8 (110). – URL: https://research-journal.org/archive/8-110-2021-august/teoreticheskoe-ob... (дата обращения: 16.11.2024). DOI: 10.23670/IRJ.2021.110.8.079
7. Об определении терминов «учебник» и «учебное пособие»: Письмо Минобразования Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. № 27-55-570/12 [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psu.ru/files/docs/podrazdeleniya/rio/pismo2002_Minobrazovaniy... (дата обращения: 16.11.2024).
8. Tomlinson B. Materials Development in Language Teaching: Second Edition. – UK: Cambridge University Press, 2011. – 473 p.
9. British Council Teaching English: Course Books. – London: British Council, 2008. – 577 p.
10. Бейлинсон В. Г. Арсенал образования: учеб. кн.: проектирование и конструирование. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2005. – 399 c.
11. Беспалько В. П. Теория учебника: дидактический аспект. – М.: Педагогика, 1988. – 160 c.
12. Vitta J. P. The Functions and Features of ELT Textbooks and Textbook Analysis: A Concise Review [Электронный ресурс] // RELC Journal. – 2023. – Vol. 54 (3). – P. 856–863. – URL: https://doi.org/10.1177/00336882211035826 (дата обращения: 20.12.2024).
13. Don Miller ESL reading textbooks vs. university textbooks: Are we giving our students the input they may need? [Электронный ресурс] // Journal of English for Academic Purposes. – Vol. 10, Iss. 1. – 2011. – P. 32–46. – DOI: https://doi.org/10.1016/j.jeap.
2010.12.002. (дата обращения: 16.11.2024)
14. Давыдова О. В. Современный учебник для вузов: компетентностный подход [Электронный ресурс] // Вестник ГУУ. – 2013. – № 15. – С. 166–174. – URL: https://elibrary.ru/rszfjz?ysclid=m17qwjw0e7353253066\ (дата обращения: 14.11.2024).
15. Савченко Л. В. Качество учебника для вуза как объект управления в редакционно-издательской деятельности [Электронный ресурс] // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 71-2. – С. 319–322. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-uchebnika-dlya-vuza-kak-obek... (дата обращения: 05.01.2025).
16. Федосова Е. Г. Качество учебника для вуза как объект управления в редакционно-издательской деятельности: автореф. дис. … канд. филол. наук. – М.: Московский государственный университет печати, 2004. – 17 с.
17. Павлова И. П. Принципы обучения иностранному языку: современная интерпретация [Электронный ресурс] // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2016. – № 14 (753). – С. 45–63. – URL:https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-obucheniya-inostrannomu-yazy... (дата обращения: 16.11.2024).
18. Long M. H. Methodological Principles for Language Teaching [Электронный ресурс] // The Handbook of Language Teaching / Eds M. H. Long and C. J. Doughty. – 2009. – URL: https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/9781444315783.ch21 (дата обращения: 28.11.2024). DOI: https://doi.org/10.1002/9781444315783.ch21
19. Алексеева А. М. Цикличность как базовая характеристика организации обучения иностранному языку [Электронный ресурс] // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2013. – № 5 (26). – С. 196–200. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20743908 (дата обращения: 17.11.2024).
20. Gholami Maryam Exploring Language Teachers’ Perceptions of Cyclical Presentation of Materials in an EFL Context: A Grounded Theory [Электронный ресурс] // English Language Teaching. – 2018. – Vol. 11, № 3. – P. 60–66. – URL: https://www.researchgate.net/publication/323191686_Exploring_Language_Te...’_Perceptions_of_Cyclical_Presentation_of_Materials_in_an_EFL_Context_A_Grounded_Theory (дата обращения: 18.11.2024).
21. Заблоцкая О. А., Сидельник Э. А., Опрышко А. А. English for IT: учебное пособие / под общ. ред. Г. А. Краснощековой. – Ростов н/Д; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2023. – 185 c.
22. Бондарев М. Г. Компьютерная техника. Computer Engineering: учебное пособие. – 5-е изд. – М.: Флинта, 2022. – 284 с.
23. Umbrashko K. B., Nelyubov S. A., Bulankina N. E. Regional Aspects of the Tutorial for Functioning Civic & Patriotic Education of the Youth: History of Novosibirsk Destination – from Gubernja to the Capital of the Siberian Region // Cибирский учитель. – 2021. – № 3 (136). – С. 30–40.
24. Нелюбов С. А. Субъектно-профессиональная позиция руководителя образовательного учреждения. – Новосибирск: НГПУ, 2006. – 244 c.