Обучение иноязычной профессионально ориентированной коммуникации студентов – будущих учителей английского языка в цифровой образовательной среде педагогического вуза
1. Ванновская О. В. Методологические основы внедрения цифровых технологий в образовательный процесс вуза // Вестник Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина. – 2024. – № 2. – С. 251–269.
2. Alenezi M. Digital learning environment and digital institution in Higher education [Электронный ресурс] // Education Science. – 2023. – № 13 (1). – URL: https://www.academia.edu/124934396 (дата обращения: 15.10.2024).
3. Lodge J. M., Kennedy G., Lockyer L. Digital learning environments, the science of learning, and the relationship between the teacher and the learner [Электронный ресурс] // Learning under the Lens. – Routledge. – 2020. – URL: https://www.researchgate.net/publication/346123371 (дата обращения: 15.10.2024).
4. Брыкин Ю. В. Электронная образовательная среда: нормативные и содержательные составляющие // Вестник РАТМ. – 2018. – № 3. – С. 91–94.
5. Евстифеев А. В. Исторические аспекты реализации средового подхода в педагогической науке // Армия и общество. – 2010. – № 3 (23). – С. 31–34.
6. Тарасов С. В. Образовательная среда как социокультурная педагогическая категория // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. – 2014. – № 1. – С. 5–15.
7. Калашников В. Г. Образовательная среда контекстного типа как экопсихологический проект // Педагогика и психология образования. – 2014. – № 2. – С. 92–97.
8. Щербакова О. И. Психология конфликтологической культуры личности специалиста: формирование в контекстной образовательной среде: автореф. дис. …д-ра психол. наук. – М., 2011. – 41 с.
9. Калашников В. Г. Понятие «контекст» и контекстный подход в образовании // Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование. – 2019. – № 14. – С. 40–55.
10. Hymes D. Foundations in Sociolinguistics. An Ethnographic Approach. – Philadelphia: The University of Pennsylvania Press, 1989. – 129 p.
11. Кривых С. В. Соотношение понятий «среда» и «пространство» в социокультурных и образовательных аспектах // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 2. – С. 106–111.
12. Рахимова А. Э., Ратнер Ф. Л. Потенциал цифровой образовательной среды в современном педагогическом процессе // Мир науки, культуры, образования. – 2023. – № 1 (98). – С. 98–100.
13. Шепшинская И. М. Методы оценивания коммуникативной компетенции студентов педагогического вуза // Сибирский педагогический журнал. – 2021. – № 5. – С. 90–97.
14. Носкова Т. Н. Дидактика цифровой среды: монография. – СПб.: Изд-во РГПУ им А. И. Герцена, 2020. – 382 с.
15. Вайндорф-Сысоева М. Е., Субочева М. Л., Шитова В. А. Методы цифрового обучения: классификация, средства и инструменты, матрица согласования // Вестник Томского государственного университета. – 2024. – № 501. – С. 164–172.