ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ УСТАНОВКИ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В ЛОГИКЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА
1. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем.– М.: Медицина, 1975.– 447 с.
2. Аршавский И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального разви-тия.– М.: Наука, 1982.– 269 с.
3. Головин О.В., Рябцев С.М. Основные положения концепции физкультурного занятия, по-строенного на основе системного подхода // Сибирский педагогический журнал. – 2014.– № 6. – С. 250–255.
4. Лихачев Б.Т.Педагогика: курс лекций. – М.: Владос, 2010. –647 с.
5. Меерсон Ф.З., Пшенникова М.Г. Адаптация к стрессовым ситуа¬циям и физическим нагруз-кам. – М.: Медицина, 1988. – 288 с.
6. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: Ноу-хау в образовании: учебное пособие. – М.: Высшее образование:Юрайт-Издат, 2009. –С.55–90.
7.Фольборт Г.В. Процессы утомления и восстановления высшей нервной деятельности и практическое значение их изучения // Физиологические процессы утомления и восстановле-ния. – Киев, 1989.–С. 7–14.
8. Eckerstorfer K. Alternative forms of movement as an expression of a new youth culture and its effects on a school sport // Physical education and sports of children and youth. Conferense pro-ceedings.– Bratislava, Slovak Scientific Society for Physical Education and Sports, 1995. – Р. 25–28.
9. Naul R. Concepts of Physical Education in Europe// Physical Education: Deconstruction and Re-construction –Issues and Directions / ed.K. Hardman. – Schorndorf: Hofmann, 2003.– P.35–52.