МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
1. Казарина Л. А. Показатели сформированности исследовательской компетентности учащихся профильных классов // Вестник ТГПУ. – 2013. – № 7 (135) – С. 196–201.
2. Лобова Г. Н. Подготовка студентов к научно-исследовательской деятельности: понятийный аспект // Человек и общество на рубеже тысячелетий. Междунар. сборник науч. трудов. – Воронеж, 2003. – Вып. 18. – С. 207–210.
3. Разумовский В. Г., Майер В. В., Вараксина Е. И. ФГОС и изучение физики в школе: о научной грамотности и развитии познавательной и творческой активности школьников: монография. – М., СПб.: Нестор-История, 2014. – 208 с.
4. Синенко В. Я. Дидактические основы построения системы школьного физического эксперимента: дис. … д-ра. пед. наук. – Челябинск, 1995. – 389 с.
5. Синенко В. Я. Следуя научному познанию // Сибирский учитель. – 2013. – № 6. – С. 2.
6. Синенко В. Я. Модернизация системы дополнительного профессионального педагогического образования // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 3. – С. 73–80.
7. Турнир юных физиков: информационная брошюра. – Новосибирск: б. и., 2014. – 28 с.