Научная конференция по вопросам высшего образования как действенный инструмент развития профессионально-педагогических компетенций преподавателей университета
1. Павель Е. В., Банная Е. В. О результативности университетских научных конференций [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». – 2017. – Т. 9, № 6. – URL: https://naukovedenie.ru/PDF/21EVN617.pdf. (дата обращения: 19.03.2025).
2. Томская М. В. Научная конференция как событие // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2016. – № 7 (746). – С. 256–263.
3. Khan S. How to organize a good academic conference? [Электронный ресурс] // Илмий-методик: электрон журнал. – 2015. – № 5. – С. 202–205. – URL: https://journal.fledu.uz/wp-content/uploads/sites/3/2019/04/article-4278.... (дата обращения: 25.03.2025).
4. Sandnes F. E. Are there too many papers by the same authors within the same conference proceedings? Norms and extremities within the field of human–computer interaction // Scientometrics. – 2025. DOI: https://doi.org/10.1007/s11192-025-05271-9. (дата обращения: 25.03.2025).
5. Алексеева Т. Б., Гладкая И. В., Синицына А. И. Интернет-конференция как форма научной коммуникации молодых исследователей [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 5. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=10023 (дата обращения: 19.03.2025).
6. Esterhuysen C. Conferences in the time of COVID: Perspectives on organising ISXB-4 Virtual. CrystEngComm [Электронный ресурс]. – 2021. – URL: https://www.researchgate.net/publication/353111977_Conferences_in_the_ti... (дата обращения: 19.03.2025). DOI: 10.1039/D1CE90069B.
7. Luo Y., Li Y., Ogunyemi O., Koski E., Himes B. E. Leveraging large language models for academic conference organization [Электронный ресурс] // NPJ Digit Med. – 2025. – Feb 14. – № 8(1), p. 101. – URL: https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/39953127/ (дата обращения: 19.03.2025). DOI: 10.1038/s41746-025-01492-7.
8. Oruc A. Tools for Organizing an Effective Virtual Academic Conference [Электронный ресурс] // Serials Review. – 2022. – № 47(3). – URL: https://www.researchgate.net/publication/359773811_Tools_for_Organizing_... (дата обращения: 03.04.2025). DOI: 10.1080/00987913.2022.2050615.
9. Morrison M., Merlo K., Woessner Z. How to Boost the Impact of Scientific Conferen-ces // Cell. – 2020. – Vol. 182, Issue 5. – P. 1067–1071. DOI: 10.1016/j.cell.2020.07.029.
10. What is the Purpose of a Scientific Conference? [Электронный ресурс] // Global Conference. – October 30, 2024. – URL: https://globalconference.ca/what-is-the-purpose-of-a-scientific-conference/ (дата обращения: 03.04.2025).
11. Mcglynn C., Mycock A. Five Key Lessons for Organising a Conference. European Political Science. – 2011 [Электронный ресурс]. – URL: https://www.researchgate.net/publication/263367678_Five_Key_Lessons_for_... (дата обращения: 27.03.2025) DOI: 10. 10.1057/eps.2010.16.
12. Руденко И. В., Писаренко Д. А. Инновационные воспитательные практики в цифровой среде вуза – пространстве взросления молодежи // Сибирский педагогический журнал. – 2025. – № 1. – С. 7–16. DOI: https://doi.org/10.15293/1813-4718.2501.01.
13. Chen R. S., Rizvi T. et al. How can we make conferences more inclusive? Lessons from the International 2 Ethological Congress [Электронный ресурс] // Preprint. – 2025. – URL: https://www.researchgate.net/publication/384306556_How_can_we_make_confe.... (дата обращения: 27.03.2025) DOI:10.32942/X20K8H.
14. Привалова Н. М., Двадненко М. В., Бурлака С. Д. Научные конференции и их роль в формировании интеллектуальной деятельности студента [Электронный ресурс] // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 4-2. – С. 175–176. – URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=11492 (дата обращения: 19.03.2025).
15. Сунцова Н. А., Окулова И. И., Жданова О. Б., Часовских О. В., Ковалева Л. К., Мутошвили Л. Р. Студенческие научные конференции как метод познавательной деятельности студентов [Электронный ресурс] // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2018. – № 4. – С. 41–46. – URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1769 (дата обращения: 19.03.2025).
16. Inbar D., Kupchik Yo. M., Ben-Zvi D., Yovel Yo., Sadeh I. Engaging high-school students in scientific conferences // Trends in Ecology & Evolution. – June 2024. – Vol. 39, № 6. – P. 507–509.
17. Минатуллаев А. А., Хабибулаев Х. М. Проектный подход к организации и проведению студенческой научной конференции // УЭПС. – 2017. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnyy-podhod-k-organizatsii-i-prov... (дата обращения: 27.03.2025).
18. Инновационные формы работы научно-практических конференций: методические рекомендации / cост. И. С. Бубнова, В. В. Гайдукова, Н. О. Яковлева. – Краснодар: ИРО Краснодарского края, 2021. – 33 с. – URL: https://iro23.ru/wp-content/uploads/2024/07/Формы-работы-конференций.pdf
19. Banderlipe Mc R., Ingram V. Building communities and professionalism through student-organised conferences: Opportunities and reflections for doctoral education // Educação, Sociedade & Culturas. 2024 [Электронный ресурс]. – URL: https://www.researchgate.net/publication/382613737_Building_communities_... (дата обращения: 27.03.2025). DOI:10.24840/esc.vi68.845.
20. Преподаватель высшей школы в ХХI веке: Труды 20-й Международной научно-практической конференции [Электронный ресурс]. – Ростов н/Д.: Ростовский гос. ун-т путей сообщения, 2023. – Т. 20, Ч. 2. – 298 с. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54188137&selid=54188150 (дата обращения: 19.03.2025).
21. Исаева Т. Е. Педагогизация как актуальный тренд развития среды технического университета // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2024. – № 2 (54). – С. 27–34. DOI: 10.54509/
22203036_2024_2_27
22. Исаева Т. Е. Создание цифрового имиджа преподавателя высшей школы: цели, возможности и препятствия (результаты эмпирического исследования) [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2023. – № 7. – C. 98–113. URL: http://e-koncept.ru/2023/231064.htm. (дата обращения: 19.03.2025). DOI: 10.24412/2304-120X-2023-11064