Исследовательская деятельность в научном кружке вуза в педагогическом наследии профессора Т. Н. Троицкой
1. Талант наивысшей пробы…: сборник воспоминаний и научно-исследовательских работ по итогам Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения выдающегося ученого и педагога, доктора исторических наук, профессора Т. Н. Троицкой. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2025. – 173 с.
2. Мжельская Т. В., Дураков И. А., Катио-нов О. Н. Модель воспитания педагога в высшей школе: педагогическое наследие профессора Т. Н. Троицкой // Философия образования. – 2021. – Т. 21, № 1. – С. 143–159.
3. Мжельская Т. В., Дураков И. А., Катио-нов О. Н. Педагогическое наследие профессора Т. Н. Троицкой: особенности процесса обучения в педагогическом вузе // Сибирский педагогический журнал. – 2019. – № 2. – С. 64–72.
4. Молодин В. И., Дураков И. А. Введение // Талант наивысшей пробы…: сборник воспоминаний и научно-исследовательских работ по итогам Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения выдающегося ученого и педагога, доктора исторических наук, профессора Т. Н. Троицкой. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2025. – С. 4–6.
5. Троицкая Т. Н., Сильянова О. С. Студенческий археологический кружок НГПУ: История и методика работы: учебно-методическое пособие. – Новосибирск: НГПУ, 2007. – 72 с.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), утвержденный приказом Минобрнауки России от 22 февраля 2018 г. № 125. – URL: https://fgosvo.ru/uploadfiles/FGOS%20VO%203++/Bak/440305_B_3_16032018.pdf (дата обращения: 20.05.2025).
7. Морозова О. П. Учитель как исследователь: профессиональная подготовка в системе классического университетского образования // Сибирский педагогический журнал. – 2023. – № 4. – С. 64–73.
8. Bellack Arno A. Contrasting approaches to research on teaching // Studying Teaching and Learning, Trends in Soviet and American Research. – N.Y., 1981. – P. 41–59.
9. Нигматов З. Г., Шакирова Л. Р. Теория и технологии обучения в высшей школе: курс лекций. – Казань (б/и), 2012. – 357 с.
10. Катионов О. Н. Слово редактора // Троицкая Т. Н. Мое призвание. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2010. – С. 3–4.
11. Мжельская Т. В., Дураков И. А. Археологическая практика: взгляд в прошлое, перспективы будущего // Вестник педагогических инноваций. – 2010. – № 3. – С. 132–140.
12. Мжельская Т. В., Дураков И. А. Особенности исследовательской работы археологического клуба ИИГСО НГПУ на современном этапе. Вместо предисловия // Археолого-этнографические исследования в образовательном пространстве НГПУ: сборник студенческих научных работ. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2014. – С. 4–9.
13. Троицкая Т. Н. Музей глазами археолога. – Новосибирск: Ярус, 2013. – 59 с.
14. Археологическое изучение межкультурных взаимодействий: сборник студенческих науч. работ. – Новосибирск: НГПУ, 2012. – 85 с.
15. Археологическая и музейная практики в образовательном процессе ИИГСО: сборник научно-исследовательских работ. – Новосибирск: НГПУ, 2013. – 144 с.
16. Археолого-этнографические исследования в образовательном пространстве НГПУ: сборник студенческих науч. работ. – Новосибирск: НГПУ, 2014. – 79 с.
17. Троицкая Т. Н. Археологический кружок и его связи с ученическими коллективами // Вопросы методики работы школьных археологических кружков: методические указания. – Новосибирск, 1990. – С. 42–43.
18. Троицкая Т. Н. Мой путь педагога. – Новосибирск, 2014. – 62 с.
19. Троицкая Т. Н. Мое призвание. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2010. – 88 с.
20. Середенко П. В. Подготовка будущих педагогов к обучению учащихся исследовательским умениям // Вестник МГПУ. – Серия: Педагогика и психология. – 2010. – № 1 (11). – С. 8–16.




