ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ СТУДЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
1. Абашева Д. В. Систематизирующая роль тьютора в разработке модели проекта «Переподготовка учителей-гуманитариев» // Гуманизация образования в межпредметном взаимодействии. – Чебоксары, 1998. – С. 113–116.
2. Александрова Е. А., Андреева Е. А. Модернизация классической модели тьюторства в России, странах Европейского союза и Ближнего Востока. – М.; Тверь: СФК-Офис, 2013. – 160 с.
3. Беспалова Г. М. Тьюторское сопровождение школьника [Электронный ресурс]. – URL: http:// www.thetutor.ru/biblioteka/biblioteka/tyutorstvo-v-osnovnoj-shkole/177-t... (дата обращения: 14.09.2015).
4. Вакуленко Л. С. Дошкольная логопедическая служба в свете инклюзивного обучения // Логопед. – 2011. – № 4. – С. 11–18.
5. Волкова Г. А., Ярмакович М. А. Принципы и содержание логопедической работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи, в условиях дошкольного детского дома // Речевые и нервно-психические нарушения у детей и взрослых. – Л.: Просвещение, 1987. – С. 3–11.
6. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века. – М.: Совершенство, 1998. – 232 с.
7. Гребенникова В. М. Педагогическое проектирование как инновационный способ управления образовательным учреждением // European Social Sciene Jornal. – 2012. – № 10. – С. 78–85.
8. Долгова Л. М. Тьюторство в аспекте результативности образования [Электронный ресурс] // Тьюторство: идеология, проекты, образовательная практика. – М., 2004. – URL: http:// www.thetutor.ru/biblioteka/biblioteka/tyutorstvo-v-dopolnitelnom-profess.... html (дата обращения: 15.08.2015).
9. Ковалева Т. М. О тьюторской деятельности в современном высшем образовании // Тьюторство в открытом образовательном пространстве высшей школы: материалы Всероссийской на-учно-практической конференции. – М., 2008. – С. 5–14.
10. Ковалева Т. М., Кобыща Е. И., Попова (Смолик) С. Ю., Теров А. А., Чередилина М. Ю. Профессия «тьютор». – М.; Тверь: СФК-офис, 2012. – 246 с.
11. Колосова Е. Б. Тьютор как новая педагогическая профессия. – М.: Библиотека «Первого сентября», 2008. – 30 с.
12. Малофеев Н. Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной полити-ки // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2009. – № 6. – С. 3–10.
13. Плахотник Е. С. Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности педагогов по оценке образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС // На-чальная школа плюс до и после. – 2011. – № 2. –
С. 14–17.
14. Плахотник О. В. Суб’єкт в освітньому просторі: соціально-філософський аналіз: дис... канд. філос. наук: 09.00.03 / Харківський військовий ун-т. – Харьков, 2004.
15. Попов А. А. Тьюторство как педагогическая система культурного самоопределения // Тьюторство: идея и идеология. – Томск, 1996. – C. 49–57.
16. Проскуровская И. Д. К вопросу о реконструкции исторических оснований тьюторства [Электронный ресурс]. – URL: http://www.thetutor. ru/biblioteka/biblioteka/teoriya-i-istoriya/129-k-voprosu-o-rekonstruktsii-istoricheskikh-osnovanij-tyutorstva.html (дата обращения: 15.08.2015).
17. Проскуровская И. Д. Опыт реконструкции исторических оснований тьюторства (на материале английских университетов) // Вестник Томско-го государственного педагогического универси-тета. – 2009. – № 2 (6). – С. 71–82.
18. Рогозин В. М. Кризис культуры и образования и цели перестройки высшей школы // Современная высшая школа. – 1989. – № 1. – С. 51–52.
19. Рыбалкина Н. В. Идея тьюторства – идея педагогического поиска // Тьюторство: идея и идеология. – Томск: ТГУ, 1996. – C. 15–30.
20. Степанова О. А. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 112 с.
21. Суханова Е. А. Тьюторство как механизм индивидуализации // Школа и открытое образование: концепции и практики индивидуализации: сборник научных трудов по материалам IV Всероссийской научной конференции. – Томск: Пи-лад, 2000. – С. 25–30.
22. Тубельский А. Н. Новая модель образования старшеклассника. – М.: Сентябрь, 2001. – 144 с.
23. Чернова М. И. Значение тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной образовательной практики // Молодой ученый. – 2015. – № 4. – С. 677–679.
24. Чиркова Н. В. «Тьютор» versus «учитель»? // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – Выпуск 2 (80). – С. 38–41.
25. Шкатова Е. А., Грибукова О. Г. Теоретико-практические аспекты формирования профессиональной компетентности у студентов в процессе самостоятельной работы [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 8. – С. 84–88. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76108. htm. (дата обращения: 15.08.2015).
26. Kim J.-R. Influence of teacher preparation programmes on preservice teachers’ attitudes toward inclusion // International Journal of Inclusive Education. – 2011. – Vol. 15, № 3.
27. Kam Pun Wong D. Do contacts make a difference? The effects of mainstreaming on student attitudes toward people with disabilities // Research In Developmental Disabilities. – 2008. – V. 29.
28. Etude sur le profil, le rôle et la position des AVS-i: Le point de vue des AVS des parents et des enseignants du département de I’Ain [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lespep01.org/IMG/pdf/ Enquete_AVS_synthese_generale-2.pdf (дата обра-щения: 15.08.2015).