ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ СТУДЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
1.  Абашева  Д.  В.  Систематизирующая  роль тьютора в разработке модели проекта «Переподготовка  учителей-гуманитариев»  //  Гуманизация  образования  в  межпредметном  взаимодействии.  – Чебоксары, 1998. – С. 113–116.
2. Александрова Е. А., Андреева Е. А. Модернизация классической модели тьюторства в России,  странах  Европейского  союза  и  Ближнего Востока. – М.; Тверь: СФК-Офис, 2013. – 160 с.
3. Беспалова Г. М. Тьюторское сопровождение школьника [Электронный ресурс]. – URL: http:// www.thetutor.ru/biblioteka/biblioteka/tyutorstvo-v-osnovnoj-shkole/177-t... (дата обращения: 14.09.2015).
4.  Вакуленко  Л.  С.  Дошкольная  логопедическая  служба  в  свете  инклюзивного  обучения  // Логопед. – 2011. – № 4. – С. 11–18.
5. Волкова Г. А., Ярмакович М. А. Принципы и  содержание  логопедической  работы  с  детьми, страдающими общим недоразвитием речи, в условиях  дошкольного  детского  дома  //  Речевые и  нервно-психические  нарушения  у  детей и взрослых. – Л.: Просвещение, 1987. – С. 3–11.
6. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века. – М.: Совершенство, 1998. – 232 с.
7.  Гребенникова  В.  М.  Педагогическое  проектирование  как  инновационный  способ  управления образовательным учреждением // European Social Sciene Jornal. – 2012. – № 10. – С. 78–85.
8.  Долгова  Л.  М.  Тьюторство  в  аспекте  результативности  образования  [Электронный  ресурс]  //  Тьюторство:  идеология,  проекты,  образовательная практика. – М., 2004. – URL: http:// www.thetutor.ru/biblioteka/biblioteka/tyutorstvo-v-dopolnitelnom-profess.... html (дата обращения: 15.08.2015).
9. Ковалева Т. М. О тьюторской деятельности в  современном  высшем  образовании  //  Тьюторство  в  открытом  образовательном  пространстве высшей  школы:  материалы  Всероссийской  на-учно-практической  конференции.  –  М.,  2008.  – С. 5–14.
10.  Ковалева  Т.  М.,  Кобыща  Е.  И.,  Попова (Смолик)  С.  Ю.,  Теров  А.  А.,  Чередилина  М.  Ю. Профессия  «тьютор».  –  М.;  Тверь:  СФК-офис, 2012. – 246 с.
11. Колосова Е. Б. Тьютор как новая педагогическая профессия. – М.: Библиотека «Первого сентября», 2008. – 30 с.
12.  Малофеев  Н.  Н.  Инклюзивное  образование в контексте современной социальной полити-ки  // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2009. – № 6. – С. 3–10.
13. Плахотник Е. С. Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности педагогов  по  оценке  образовательных  результатов в соответствии с требованиями ФГОС // На-чальная школа плюс до и после. –  2011. –  № 2.  –
С. 14–17.
14.  Плахотник  О.  В.  Суб’єкт  в  освітньому просторі:  соціально-філософський  аналіз: дис...  канд.  філос.  наук:  09.00.03  /  Харківський військовий ун-т. – Харьков, 2004.
15.  Попов  А.  А.  Тьюторство  как  педагогическая  система  культурного  самоопределения  // Тьюторство: идея и идеология. – Томск, 1996. – C. 49–57.
16.  Проскуровская  И.  Д.  К  вопросу  о  реконструкции  исторических  оснований  тьюторства [Электронный ресурс]. – URL: http://www.thetutor. ru/biblioteka/biblioteka/teoriya-i-istoriya/129-k-voprosu-o-rekonstruktsii-istoricheskikh-osnovanij-tyutorstva.html (дата обращения: 15.08.2015).
17. Проскуровская И. Д. Опыт реконструкции исторических оснований тьюторства (на материале английских университетов) // Вестник Томско-го  государственного  педагогического  универси-тета. – 2009. – № 2 (6). – С. 71–82.
18. Рогозин В. М. Кризис культуры и образования и цели перестройки высшей школы // Современная высшая школа. – 1989. – № 1. – С. 51–52.
19. Рыбалкина Н. В. Идея тьюторства – идея педагогического  поиска  //  Тьюторство:  идея и идеология. – Томск: ТГУ, 1996. – C. 15–30.
20.  Степанова  О.  А.  Организация  логопедической  работы  в  дошкольном  образовательном учреждении. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 112 с.
21. Суханова Е. А. Тьюторство как механизм индивидуализации  //  Школа  и  открытое  образование: концепции и практики индивидуализации: сборник научных трудов по материалам IV Всероссийской научной конференции. – Томск: Пи-лад, 2000. – С. 25–30.
22.  Тубельский  А.  Н.  Новая  модель  образования старшеклассника. – М.: Сентябрь, 2001. – 144 с.
23. Чернова М. И. Значение тьюторского сопровождения  детей  с  ограниченными  возможностями  здоровья  в  условиях  инклюзивной образовательной практики // Молодой ученый.  – 2015.  – № 4. – С. 677–679.
24. Чиркова Н. В. «Тьютор» versus «учитель»?  // Вестник  Томского  государственного  педагогического  университета.  –  2009.  –  Выпуск  2    (80).  – С. 38–41.
25.  Шкатова  Е.  А.,  Грибукова  О.  Г.  Теоретико-практические  аспекты  формирования  профессиональной  компетентности  у  студентов в  процессе  самостоятельной  работы  [Электронный  ресурс]  //  Научно-методический  электронный  журнал  «Концепт».  –  2016.  –  №  8.  – С.  84–88.    –  URL:  http://e-koncept.ru/2016/76108. htm. (дата обращения: 15.08.2015).
26.  Kim  J.-R.  Influence of  teacher  preparation programmes  on  preservice  teachers’  attitudes toward inclusion // International Journal of Inclusive Education. – 2011. – Vol. 15, № 3.
27.  Kam  Pun  Wong  D.  Do  contacts  make a difference? The effects of mainstreaming on student attitudes toward people with disabilities // Research In Developmental Disabilities. – 2008. – V. 29.
28. Etude sur le profil, le rôle et la position des AVS-i: Le point de vue des AVS des parents et des enseignants du département de I’Ain [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lespep01.org/IMG/pdf/ Enquete_AVS_synthese_generale-2.pdf  (дата  обра-щения: 15.08.2015).
 
        

 




