МАРКЕТИНГОВАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1. Калюжнова Н. Я., Ю. Е. Кошурников. Современные модели маркетинга: учебное пособие. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2012. – 161 с.
2. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы[Электронныйресурс].–URL: https://www.минобрнауки.рф/документы/файл/4787/FCPRO_na_2016-2020_gody.pdf(датаобращения: 04.11.2016).
3. Кульневич С. В., Мигаль В.И., Мигаль Е. А., Гончарова В. И. Образовательный маркетинг в школе // Управление современной школой. Выпуск 7: Практическое пособие для руководителей, методистов, учителей и преподавателей средних общеобразовательных и специализированных учреждений, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. – Ростов н/Д: Учитель, 2005. – 192 с.
4. ЛамбенЖ.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996. – 499 с.
5. Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: учебное пособие. – Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2001. – 304 с.
6. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. –М.: ЭКСМО, 2007 – 956 с.
7. Шульц Дон Е., Танненбаум Стэнли И., Лаутерборн Роберт Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемыемаркетинговыекоммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2004. – XXII. – 233 с.
8. Marketing: Critical Perspectives on Business and Management / ed. by Michael J. Baker. – Taylor & Francis, 2001. – 568 p.
9. Perreault William D. Jr., McCarthy E. Jerome. Basic Marketing: A Global-Managerial Approach. – 14th edition – McGraw-Hill, Erwin, 2002.– 848 p.