АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Адольф В. А. Вызовы времени – становление профессионально-образовательного сообщества // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 3. – С. 9–13.
2. Адольф В. А. Подготовка будущего педагога к профессиональной деятельности в условиях внедрения профессионального стандарта // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2015. – № 1 (31). – С. 5–11.
3. Адольф В. А. Профессиональная социализация личности в процессе опережающей многоуровневой подготовки в вузе // Образование и социализация личности в современном обществе:материалы 10-й междунар. науч. конф. Красноярск, 9–11 июня 2016 г. – Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2016. – С.142–147.
4. Адольф В. А. Профессионально-педагогические проблемы компьютерной подготовки специалистов//Высшее образование в России. – 1997. – №4. – С.107–109.
5. Адольф В. А., Журавлева О. П. Развитие личностного потенциала студента в процессе профессиональной подготовки // Сибирский педагогиче-ский журнал– 2012. – № 2. – С. 21–26.
6. Адольф В. А., Ковалевич И. А., Чурляева Н. П. Проектирование системы профессионального образования в условиях комплекса «школа-вуз-предприятие» // Казанский педагогический журнал. – 2011.– № 4. – С. 77–87.
7. Адольф В. А., Савчук А. Н. Прогнозирование становления профес-сиональной компетентности выпускника вуза: монография. – Красно-ярск:КГПУ им. В. П. Астафьева, 2014. – 353 с.
8. Адольф В. А., Савчук А. Н. Сопровождение здоровьесберегающей деятельности современного педагога: монография. –Красноярск:КГПУ им. В. П. Астафьева, 2014. – 256 с.
9. Адольф В. А., Степанова И. Ю. Дидактика: От тактики передачи социального опыта к стратегии достижения образовательных результатов // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2012. – № 4 (22). – С. 57–61.
10. Адольф В. А., Яковлева Н. Ф. Профессиональные задачи как целевой вектор реализации компетентностного подхода в образовании // Вестник КГПУ им. В. П. Астафьева.– 2016. – №1 (35). – С. 43–47.
11. Дашкова А. К., Чурляева Н. П. Аксиологическая модель профессиональной адаптации студентов инженерных специальностей // Вестник высшей школы. – 2014.– №3 – С. 111–114.
12. Дашкова А. К., Чурляева Н. П. Здоровьесберегающее направление как социально значимое в аксиологической модели профессиональной адаптации студентов // Образование и общество. – 2013. – №5. – С. 27–30.
13. Чесноков В. А. Организационно-педагогическая модель развития субъектных характеристик личности будущего юриста в процессе профессиональной подготовки // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2010. – № 12. – С. 214–219.