Анализ фонетических проблем, возникающих при освоении русского и изучении английского языков
1. Басова А. Г., Егоров С. Ф. История сурдопедагогики: учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1984. – 295 с.
2. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М.: Наука, 1981. – 140 с.
3. Евстифеева М. В. Теоретическая фонетика английского языка. Лекции, семинары, упражнения. – М.: Флинта: Наука, 2011. – 168 с.
4. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Красанд, 2010. – 2016 с.
5. Максаков А. И., Куликовская Т. А. Ш-Ш-Шипящие скороговорки. – М.: Карапуз, 2007. – 134 c.
6. Пятница Т. В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах. – М.: Феникс, 2013. – 176 c.
7. Шалаева Г. П. Логопедические игры. – М.: Слово: Эксмо, 2008. – 176 c.
8. Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста: монография. – М., 2000. – 314 с.
9. Эльконин Д. Б. Развитие устной и письменной речи учащихся. – М.: ИНТОР, 1998. – 112 с.
10. Baker Ann. Ship or sheep? An intermediate pronunciation course. – Cambridge: Cambridge University Press, 2006. – 173 p.
11. Daniel Jones, Dennis Ward. The Phonetics of Russian. – Cambridge: Cambridge University Press, 1969. – 308 с.
12.Peter Roach, Widdowson H. G. Phonetics. – Oxford: Oxford University Press, 2001. – 116 с.