Особенности биоэлектрической активности головного мозга юношей с различной двигательной активностью в зависимости от уровня тревожности
1. Бутова О. А., Масалов С. В., Ромащенко Ю. С. Биоэлектрическая активность нейронов головного мозга спортсменов-акробатов // Здоровье и образование в XX веке. Серия «Медицина». – 2012. – Т. 14 (1). – С. 214–215.
2. Белова О. А., Акулина М. В. Ситуационная и личностная тревожность у школьников разных типов школ // Альманах современной науки и образования. – 2008. − № 11 (18). – С. 13–15.
3. Хватова М. В. Особенности показателей электрической активности мозга при высоком уровне тревожности // Вестник ТГУ. – 1999. − Т. 4, вып. 1. – С. 76–81.
4. Zinbarg R. E., Barlow D. H., Hertz R. M. Cognitive-behavioral approaches to the nature and treatment of anxiety disorders // Annual Review of Psychology. − 1992. − Vol. 43. − Р. 235–267.
5. Лебедева А. Н. Тревожность детей, занимающихся спортом // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. − № 6-1. – С. 94–102.
6. Саввина Л. Э., Сыромятников Н. Н., Нусугуров С. Д. Уровень тревожности и биоэлектрическая активность мозга у студентов в условиях балльно-рейтингового контроля знаний // Успехи современного естествознания. – 2014. − № 6. – С. 148–149.
7. Тебенова К. С. Изучение биоэлектрической активности мозга операторов телефонных станций // Современные проблемы науки и образования. – 2009. − № 4. – С. 138–141.
8. Фокин В. Ф. Сосудистая реактивность, вызванная когнитивной нагрузкой, у больных с дисциркуляторной энцефалопатией // Асимметрия. – 2014. − № 3. – С. 4–22.
9. Бедерева Н. С. Особенности нейроэнергометаболизма и активационных влияний на кору головного мозга детей 8–10 лет с разным типом темперамента и успешностью обучения: дис. ... канд. биол. наук. – Красноярск, 2017. – 129 с.
10. Сидоров К. Р. Тревожность как психологический феномен // Вестник Удмуртского государственного университета. – 2013. – Вып. 2. – С. 42–52.
11. Габелкова О. Е. Проявление факторов риска в разных видах спорта // Педагогика, психология и медико–биологические проблемы физического воспитания и спорта. – 2009. − № 1. – С. 38–42.
12. Койнова Т. Н. Изменение нейрофизиологических показателей школьников в процессе учебной деятельности как основание для дифференцированного подхода при внедрении в УВП физкультурно-оздоровительных мероприятий // Всероссийская дистанционная научно-практическая конференция. – Йошкар-Ола, 2006. – С. 61–65.
13. Кочан Т. И. Метаболическая адаптация молодых мужчин к природным факторам Севера // Известия Коми научного центра УрО РАН. – 2013. − № 4 (16). – С. 54–60.
14. Чернова М. Б. Влияние острой физической нагрузки различной интенсивности на психологические аспекты функционального состояния детей в критический период адаптации к школе // Новые исследования. – 2015. − № 1 (42). – С. 62–69.