Межпредметные связи на уроках истории и английского языка как основа формирования метапредметных умений школьников
1. Ведюшкин В. А., Бурин С. Н. Новая история зарубежных стран: Конец XVIII – начало XX века: учебник для 8 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа: Издательско-образовательный центр «Веди-принт», 2014. – 304 с.
2. Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. П. Кузовлева. 5–9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2012. – 128 с.
3. Кэрролл Л. Приключения Алисы в Стране чудес / пер. с англ. Н. М. Демуровой; ил. Л. Кэрролла, Дж. Тенниела. – М.: Лабиринт Пресс, 2014. – 107 с.
4. Пивнюк Н. Посещение странного мира. О школьном изучении сказки Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране Чудес» // Литература. – 2006. – № 5. – С. 21–26.
5. Примерные программы по учебным предметам. История. 5–9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2012. – 111 с.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2016. – 47 с.
7. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. – 4-е изд., дораб. – М., 2011. – 42 с.
8. Lewis Carroll. Alice in Wonderland / Lewis Carroll with forty two illustrations by John Tenniel. – New York: D. Appleton and Co. Broadway, 2009. – 400 р.